МААМ-картинки

Развиваем теплые и дружеские отношения между детьми. Занятие «Как можно пожалеть»

Татьяна Лапшина
Развиваем теплые и дружеские отношения между детьми. Занятие «Как можно пожалеть»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать теплые и дружеские отношения между детьми.

Ход занятия.

1. Ритуал начала занятия «Доброе животное»

Участники встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы – одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»

Вдох – все делают шаг вперед, выдох –шаг назад. «так не только дышит животное, так же бьется его большое доброе сердце. Стук-шаг вперед, стук-шаг назад и т. д.

2. Беседа «Как можно пожалеть»

«Как можно пожалеть»

Публикация «Развиваем теплые и дружеские отношения между детьми, Занятие „Как можно пожалеть“» размещена в разделах

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми.

Можно ввести игровой персонаж.

Дети, вам всегда бывает весело? Иногда всем бывает плохо, вас кто-то обидел, вы ушиблись и, наверное, так хочется, чтобы вас кто-то пожалел. Так и другому ребенку или взрослому, когда ему плохо, хочется, чтобы его пожалели. Давайте поговорим о том, как можно пожалеть, утешить.

-Как жалеет вас мама?

-Что можно сказать человеку, чтобы он успокоился?

-Что можно сделать?

-Как будет себя вести. Если у мамы болит голова? Если сестренка или братик ушиблись? Если заболела кошка? Собака?

Из-за чего человеку может быть плохо?

Во всех ли случаях вы будите жалеть одинаково?

Дети, если даже вы спешите, вам весело, то обязательно пожалейте того. Кому плохо, больно. Поступайте так, как хотелось бы вам, чтобы поступили с вами.

Делайте людям добро и оно вернется к вам.

3. Этюды на выражения страдания печали:

-«Ой-Ой, живот болит!»

Два медвежонка Тим и Том съели вкусные, но немытые яблоки.

У них разболелись животы. Медвежата жалуются:

Ой, ой, живот болит!

Ой, ой меня тошнит!

Ой, ой мы яблок не хотим!

Мы хвораем. Том и Тим.

Выразительные движения: брови приподняты, живот втянут, руки прижаты к животу.

Воспитатель предлагает «медвежатам» пожалеть друг друга.

4. Ритуал окончания занятия «Солнечные лучики»

Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

Можно использовать ритуал окончания занятия:

Эстафета дружбы

Вы нашли своих друзей. Но, т. к. в нашей группе все дети дружат друг с другом, то давайте сядем в один круг и. взявшись за руки, будем передавать эстафету дружбы.

Воспитатель начинает:

«Я передаю свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше ит. д., наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружба стала больше. Так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Публикации по теме:

«Работа по формированию дружеских взаимоотношений между детьми». Первую школу человеческого общения ребенок проходит в семье. Там он приобретает первоначальный опыт отношений с близкими людьми, основанных.

Беседа с детьми по ПДД «Где можно играть?»Беседа с детьми по ПДД «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части.

Как можно сделать песочницу для детей в детский садКак можно сделать песочницу для детей в детский сад Вот и закончился учебный год - прошли выпускные в детских садах, закончились хлопоты по организации праздников для детей, родителей и сотрудников.

Как можно украсить зимнюю площадку.Как можно украсить зимнюю площадку. Оформили Воспитатели МБДОУ №43 г. Сыктывкар Политова М. С., Кекиш Л. Н. Снежная пекарня Александрова А. Мы, ребята, зиму Любим горячо.

Какие поделки можно сделать к Пасхе с детьми?Какие поделки можно сделать к Пасхе с детьми? Светлый праздник Пасхи с нетерпением ожидают не только взрослые,но и дети. Для малышей в пасхальные дни наступает особая пора веселья и радости. Но.

Консультация для воспитателей «Создание психологического климата в группе и условий доброжелательного отношения между детьми» Цель: создания позитивного психологического климата в группе ДОУ. Задачи: познакомить педагогов с формами и методами работы, способствующие.

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Психологическое занятие для детей подросткового возраста «Конфликты во взаимоотношениях между родителями и детьми» Цель занятия: Помочь подросткам осознать роль конфликтов в жизни человека, научиться конструктивно разрешать конфликтные ситуации, возникающие.

Как можно познакомить детей с праздником Пасхи На базе детского сада можно организовать Воскресную школу. Думаю, что для воспитателей и родителей, которые хотят, чтобы дети знали историю,.

Этическая беседа: «Как можно обратиться к другому человеку с просьбой» Цель: Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависит от наших поступков. Дети, мы с вами уже говорили,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развиваем теплые и дружеские отношения между детьми. Занятие «Как можно пожалеть»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развиваем теплые и дружеские отношения между детьми. Занятие «Как можно пожалеть»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лапшина (УИ 1267941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД