Лучший педагог года

Опыт работы «Занимательные тренинги для детей старшего дошкольного возраста»

Жанна Вересская
Опыт работы «Занимательные тренинги для детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

«Занимательные тренинги для детей старшего дошкольного возраста : познаем и оздоравливаемся».

В настоящее время количество детей, имеющих нарушения в речевом развитии, неуклонно растет.

Одной из актуальнейших проблем является развитие фонематического восприятия у детей, так как решение этой задачи – одно из условий успешной подготовки детей к школе и в дальнейшем освоение ими письма и чтения.

Публикация «Опыт работы „Занимательные тренинги для детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

При этом исключительное значение имеет использование эффективных мер по укреплению здоровья детей, ведь установление гармоничной связи между коррекцией и здоровьем ведет к повышению эффективности коррекционно-развивающего процесса, то есть: познаем и оздоравливаемся.

В связи с этим возникла идея реализовать задачи по формированию фонематического восприятия, используя технологии здоровьесбережения.

Новизна моей работы заключается в разработке и внедрении в педагогический процесс «Занимательных тренингов», цель которых: развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Что же такое тренинг? (ответы участников). Итак, молодцы! Тренинг – это форма активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие необходимых умений и навыков.

Девизом и основополагающим фактором эффективности моей деятельности по данной теме являются слова Конфуция: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь». С примерным содержанием тренингов мы с вами познакомимся на собственном опыте.

МАСТЕР_КЛАСС

Пожалуйста. назовите мне элементы здоровьесберегающих технологий, которые были использованы на занятии (ответы участников). Показ презентации +массаж и кинезиологические упражнения.

В содержание каждого тренинга включены упражнения, направленные на ознакомление детей с определенным звуком речи. Тренинги проводятся в игровой форме с организацией максимальной двигательной активности детей и использованием разнообразных персонажей. Высокая двигательная активность детей достигается за счет смены видов деятельности, поз, элементов основных движений (ходьба, бег по массажным дорожкам, упражнения и прыжки на фитболах). С самого начала проведения тренинга задается высокий темп. Тренинги проводятся один раз в неделю. Длительность таких занятий – 10-15 минут.

Результатом использования

«Занимательных тренингов» является:

- повышение качества знаний и умений детей;

- активное развитие фонематического восприятия;

- формирование навыков здорового образа жизни.

Уникальность данных тренингов заключается в возможности их использования не только учителями-логопедами, но и воспитателями, инструкторами по физическому воспитанию, музыкальными руководителями для осуществления взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Назовите пожалуйста, что вам понравилось, что запомнилось, что оказалось для вас сложным? (ответы участников).

Публикации по теме:

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Опыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игрОпыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр Консультация для родителей на тему: «Речь развиваю в театр с детьми играю» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире.

Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения»Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения» Проблема: Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил.

Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУОпыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.

Опыт работы: «Картотека мнемосхем по заучиванию стихов для детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы: «Картотека мнемосхем по заучиванию стихов для детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ» Сегодня я представляла свой опыт работы по теме:«Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»,.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть)Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть) Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть). Дети 6 - 7 лет умеют устанавливать причинно.

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОпыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Сообщение из опыта работы на тему «Никто не забыт, ничто не забыто…» Одна из важнейших задач современного общества – нравственно-патриотическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Занимательные тренинги для детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 22:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Занимательные тренинги для детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Вересская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД