Ксения Рамазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год 1 период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие моторных функций • Развитие артикуляционного аппарата с целью выработки... |
Формирование личности начинается с рождения в процессе общения ребенка с близкими взрослыми ( это и родители, и братья, сестры, а также другие члены семьи.... |
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия и... |
Работа логопеда. Логопедия
Не пора ли нам к логопеду? Этот вопрос задают себе большинство родителей дошкольников. Ведь речевые проблемы у дошкольников встречаются всё чаще и чаще. Речь детей развивается постепенно и то, что хорошо для маленьких ребят, порой совсем не уместно для старших... |
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У этих детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, незрелость эмоционально-волевой сферы,... |
В наше время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психического анализа получены очень важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии ( афазии, алалии и ОНР, дизартрии. Изучаются речевые нарушения при осложненных дефектах:... |
Цель: автоматизировать звук [c] в слогах, словах, предложениях, спонтанной речи. В ходе викторины решаются следующие задачи: Область «Коммуникация». 1) Совершенствовать ритм, темп речи, дикцию. 2) Развивать фонематическое восприятие, анализ и синтез. Область... |
Слайд №1. Основные задачи логопункта: 1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; 2. Коррекция нарушений звуковосприятия и... |
Цель данных рекомендаций – привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных и подгрупповых занятиях знаний, умений и навыков. Каждую неделю логопед информирует о названии лексической... |
Содержание Целевой раздел 2 1. Пояснительная записка 3 1. 1. Цели и задачи реализации программы 3 1. 2. Принципы и подходы к формированию программы 4 1. 3. Значимые для разработки программы характеристики, в том, числе, особенностей развития детей. 4 2. Планируемые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Осень золотая»
28 ноября 2024 в 17:23
Индивидуальная программа развития профессиональной...
28 ноября 2024 в 17:22
Фотоотчёт праздника «Букет для мамы»
28 ноября 2024 в 17:22
Я — Комасина Елена Владимировна, работаю воспитателем в...
28 ноября 2024 в 17:19
Конспект занятия «Эмоции и наше настроение» в младшей группе
28 ноября 2024 в 17:11