МААМ-картинки

Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой

Марина Косых
Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать учить порядковому счету, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? Учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале.

Публикация «Закрепление знаний о порядковых числительных, Установление соответствия между количеством предметов и цифрой» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А попадем мы туда на ковре –самолете. (Разворачиваю ковер, на нем дырки в виде геометрических фигур.)Ковер наш прохудился, надо его починить. (Дети берут геометрическую фигуру, называют ее и кладут в нужное отверстие.)

Ковер починили, становимся на него и говорим волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится, что же с нами приключится? Попадем на нем мы в сказку. (звучит музыка)Прилетели.

Отгадайте загадку: Тает снежок, оживает лужок, день прибывает, когда это бывает? А сейчас какое время года?

Посмотрите на доску, что вы видите (домик) Из каких геометрических фигур он состоит? Кто стоит около избушки? Догадались какая сказка (ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА)

Давайте вспомним, кто помогал зайке выгнать лису из его избушки ( Расставляю фигурки животных:медведь, собака,волк,петух)

Сколько всего животных ему помогало? Это какой счет? А теперь давайте посмотрим, кто пришел первым? Какой по счету был волк? и т. д. А это какой счет?

Выполнение задание 1 в рабочей тетради.

Физкультминутка

Зайцы скачут, скок, скок, скок

На зеленый на лужок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк?

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок, скок. скок.

А затем вприсядку, чтоб согрелись лапки.

Итак. кто пошел первым выгонять лису (медведь)Его путь был трудным и чтоб не заблудиться, он разбросал предметы. Посмотрите, на какие геометрические фигуры они похожи (ответы детей)Удалось ли медведю выгнать лису?

Кто следующий пришел зайцу на помощь (собака)А собака старалась запомнить номера домов, но она плохо знала цифры. Давайте ей поможем. (соотнесение цифры и количества предметов)Выгнала собака лису?

Кто пришел на помощь потом (ВОЛК (Дети ставят цифры около картинок)

Последним пришел на помощь петух. (раздаю детям карточки с цифрами 12345,онидолжны нарисовать столько кружков,сколько показывает цифра)Удалось петуху выгнать лису? И стали зайчик и петушок жить вместе. Сказка закончилась, а мы садимся в ковер- самолет и летим домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Повторение цифры «5» и соответствие ее с количеством предметов» Тема: "Повторение цифры "5" и соответствие ее с количеством предметов. [/b] Цели: развивать логическое мышление, умение считать посредством.

Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных в пределах 10» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие (РЭМП): «Закрепление знаний о порядковых.

Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.

Дидактическая игра «Соотнеси количество предметов на картинке с цифрой».Дидактическая игра «Соотнеси количество предметов на картинке с цифрой». Игра для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Цель игры: закрепление счета в пределах 10. Задачи:способствовать развитию логического.

Дидактические игры на закрепление знаний о временах года, месяцах. «Семейка гномов» Пояснительная записка. Своеобразие дидактической игры, по мнению А. И. Сорокиной, состоит в сочетание познавательного содержания и радующей.

Картотека дидактических игр на закрепление знаний детей об основных качествах предметов (твёрдый-мягкий, лёгкий-тяжёлый) 1. Д/и "Чудесный мешочек". Дидактическая задача: закрепление знаний детей об основных качествах предметов (твёрдый - мягкий, лёгкий - тяжёлый).

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка» Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Образовательные.

Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству.

Логопедическая НОД на тему: Знакомство с буквами Ш, Ж, Щ. Закрепление знаний о предложении, его структуре Цель: познакомить с буквами и звуками алфавита. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родному языку. Интеграция образовательных.

Установление доверительно-деловых контактов между родителями дошкольников и педагогами ДОУ Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой
Опубликовано: 21 января 2016 в 21:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой» (включая файлы) размещена пользователем Марина Косых (УИ 224420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД