Приложение МААМ

Конспект занятия «Закрепление знаний и умений»

Людмила Дудняк
Конспект занятия «Закрепление знаний и умений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года.

Задачи:

обучающие: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 20, соотнесение цифр 1-20 с количеством предметов; представления о времени (часах,о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал) умение преобразить фигуры до предметов; навыки ориентировки во времени и в пространстве; написание математического диктанта.

Публикация «Конспект занятия „Закрепление знаний и умений“» размещена в разделах

развивающие: развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать. воспитывающие: воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.

Материалы:

Мяч, циферблат, тетради по математике, корзинки,яблоки,карандаши, Листы для каждого ребенка с заданиями.

Ход занятия:

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Сегодня мы с вами на занятии покажем чему мы научились в детском саду, вы уходите в школу, и я предлагаю вам показать свои знания сегодня. Вы готовы?

Воспитатель: Но вначале мы с вами проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно. (Разминка с мячом)

Разминка

-Сколько дней в неделе?

-Какай день недели после Вторника? Пятницы?

-Сколько месяцев в году?

-Сколько частей в сутках?

-Сколько времен года? Назовите.

-Назовите соседей чисел 15,18,10,12,6,8.

-Посчитайте от 10 до 20.

Воспитатель: Молодцы. А теперь проходим за столы. Сейчас мы с вами напишем математический диктант в тетрадях.

Математический диктант "Кораблик"

Воспитатель: Посмотрите у всех получился такой кораблик?

Пальчиковая игра «Как живешь?»

- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Ну что продолжим,показывать свои знания и умения?

Воспитатель: Посмотрите,что у меня в руках (Циферблат) А зачем нам нужны часы? А чего не хватает у меня на циферблате? А как они называются и что они показывают?

Воспитатель: На своих часах укажите 10 часов. и 5 часов. как вы нарисовали стрелки? (дети отвечают)

Воспитатель: Посмотрите,что у меня на доске (математические знаки) Я вам предлагая посчитать предметы, записать их количество и поставить между ними знаки. (дети выполняют за столами один ребенок выполняет у доски) Спрашиваю несколько детей как они выполнили задание.

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

Воспитатель: Ребята, требуется ваша помощь, Яблоки рассыпались из корзин, их нужно разложить в корзинки, но прежде чем положить яблоко нужно решить пример и определить в какой корзинке оно лежалю. (Дети по очереди выполняют задание выходя к доске)

Воспитатель: Вот мы с вами добрались до последнего задания и оно направлено на вашу фантазию. Что вы видите на листе? (Геометрические фигуры) Каждую фигуру нужно преобразить до какого-либо предмета. (спрашиваю несколько детей) .

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу.

- Какие задания были вам более интересны?

- Какие показались сложными?

-Спасибо за работу, вы все большие молодцы.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови»Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови» Чтобы расширить представления детей о видах бумаги я собрала коллекцию образцов видов бумаги, которую можно использовать не только в целях.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме».Автор: Карауш Кристина Андреевна.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Приобретение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по ПДД у детей дошкольного возрастаПриобретение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по ПДД у детей дошкольного возраста Ребенок в большом городе - это ребенок рядом с дорогой. Ему приходится сталкиваться с переходами, мчащимися автомобилями, автобусами и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Закрепление знаний и умений»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 19:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Закрепление знаний и умений»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дудняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД