Сахно Наталья Петровна
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию
▼ Скачать + Заказать документы
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Стародубовой Натальи Петровны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204» г. Новокузнецка.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Публикация «Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию» размещена в разделах
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории:
В воспитательно – образовательной работе
систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт (http://www.maaam.ru/users/extazy88 ноябрь 2013 г.). Создала мини презентации для педагогов на тему: «Работа со способными и одаренными детьми» (октябрь 2012 г., «Проблема экологизации развивающей среды в ДОУ на современном этапе» (январь 2013 г., «Использование дидактических игр и упражнений с геометрическим содержанием для интеллектуального развития детей» (сентябрь 2013 г.). На педагогических советах данные презентации имели положительный отклик педагогов ДОУ. Для родителей оформила: листовку на тему «Точечный массаж» (сентябрь 2012 г.); буклет на тему «Наша группа» (январь 2014 г); папки – передвижки на тему «Гиперактивный ребенок» (август 2012 г., «Причины дорожно – транспортного травматизма» (сентябрь 2012 г., «Соблюдай правила пожарной безопасности» (октябрь 2012 г.) и др., которые имеют их положительную оценку. Изготовленный мною материал, в электронном виде выкладываю на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru в своем блоге.
При организации воспитательно - образовательной
деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.). Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Создала «Музыкальную библиотеку», где накоплен аудиоматериал с записями детских песен, сказок, тематической музыки «Времена года» и др., видеофильмов «Планета Земля», «Животные саванны» и др. Пополнила новым подбором предметных и сюжетных картинок наглядные пособия на тему: «Деревья», «Домашние животные», «Мир насекомых» и др. Изготовила и применяю в работе с детьми дидактические пособия: для закрепления математических представлений «Состав числа», «Прямой и обратный счет», для развития мелкой моторики; для привития детям основ безопасного поведения «Опасные предметы», «Незнакомцы».
В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий:
физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок», динамические паузы, релаксация пр.). В результате сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье детей. Пополнила картотеку подвижных игр подборкой народных игр, физминуток на тему: «Растительный и живой мир», утренней гимнастики на тему: «Животные», гимнастики для глаз. В группе мною оборудован центр «Здоровья», который я пополнила нестандартным оборудованием для проведения закаливания: «Дорожки здоровья» для профилактики плоскостопия, «Поролоновые мячи» для развития основных видов движений, «Мешочки с песком» для метания. В результате систематической работы проведения закаливающих мероприятий за последний год видна стойкая динамика снижения простудной заболеваемости детей, которая составляет 5%. Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ (отсутствие фактов травматизма детей с 2012-2014г.).
Разработала проект по теме
: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» (октябрь 2013г). Он успешно реализуется в работе с детьми и наблюдается положительная динамика их развития. Освоение сюжетно – ролевой игры детьми 2 младшей группы проходит на высоком уровне и имеет положительные результаты и отзывы педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Данный проект направлен на социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.
Привлекаю родителей
к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники, дни открытых дверей. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.
Обобщила свой педагогический опыт
по теме самообразования: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ (ноябрь 2013г). Представила проект в виде презентации. Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.
Публикую свои работы и являюсь участником всероссийского профессионального конкурса «Лучший конспект месяца» (ноябрь 2013 г., - январь 2014г. и др., на социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru.
В 2012 году
за подготовку участников и проведение всероссийской олимпиады Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» награждена председателем Оргкомитета, проректором Омского педагогического университета, доктором педагогических наук, профессором В. И. Гамом сертификатом. В 2013 году за активное участие в районном экологическом фестивале «Детский экологический театр. Край любимый» награждена отделом образования Заводского района г. Новокузнецка МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» грамотой лауреата конкурса.
По результатам мониторингов развития
детей осуществляю личностно – ориентированный подход. Создаю ситуации успеха для каждого ребенка и атмосферу положительного сотрудничества. Уровень освоения общеобразовательной программы воспитанниками группы составляет в среднем от 80% до 85%. Выпускники обладают коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптации к школьной жизни.
Мои воспитанники участвуют
в районных и городских конкурсах, фестивалях, где награждаются дипломами и грамотами. Районный фотоконкурс «Мой ребёнок в автокресле» (1-е место октябрь 2012г); районный экологический фестиваль «Ручеек» в номинации «Подснежник» - (1-е место и 3-е место март 2013г); всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Рыжий кот» в номинации «Здравствуй, Весна!» (диплом победителя 2-й степени май 2013г, в номинации «Я люблю свои игрушки» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013г, в номинации «Правила дорожные знать каждому положено» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013 г, и др. ; всероссийская олимпиада Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» - 1тур «Маленькие путешественники» (2 место 2012г.) и 2 тур «Мои животные» (1 место 2013г.).
В предметно-развивающей среде
группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В оформлении использую современные материалы, красочные баннеры, пластик. Создала в группе центры для развития сюжетно-ролевых игр «Супермаркет», «Парикмахерская», «Кухня», «Ферма», «Конструирование», «ПДД». Творчески подошла к оформлению зоны умывания (создана композиция «Русалочка»).
По результатам моей работы
можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения: 07 ноября 1988.
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель.
Образование (когда и какое образование учреждение профессионального образование окончил, полученная специальность и квалификация): 2011год. Кузбасская государственная педагогическая академия; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» (МАОУ ДПО ИПК, 2013г. По программе: «Дошкольное образование: психолого – педагогические аспекты дошкольного образования в современных условиях» (144 часа).
Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года,
Общий трудовой стаж: 5 лет,
В данной должности: 2 года;
В данном учреждении: 1, 5 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, учетное звание:не имею.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
«__» ___20__г. Подпись___