Инесса Слюсарь
«Зайчонок». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить детей ориентироваться на род слова при определении предмета по его признакам. Продолжать учить детей рисовать методом тычка,закреплять умение рисовать кончиком тонкой кисти мелкие детали.
Материал. Игрушка заяц, морковь, огурец, помидор, мешочек, лист голубой бумаги с нарисованным контуром зайчонка, жесткая и тонкая кисти, белая и черная гуашь.
Ход занятия.
Воспитатель входит в группу с зайцем в руке, заяц с мешочком.
Публикация «„Зайчонок“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель: Дети, я сегодня шла на работу и увидела зайца. Он мне рассказал,что всего боится и хочет спрятаться от лисы. Пожалела я зайца и пригласила его к нам в группу. Зайка- побегайка, что у тебя в мешочке? Можно посмотреть? Что это? Зайчик (воспитатель отвечает за зайца) :Морковка. Воспитатель: Какая морковка? Зайчик : Длинная,оранжевая. Воспитатель : А это что? Зайчик :Огурец. Воспитатель : А какой огурец?. Зайчик : Длинный,зелёный. Воспитатель : А это что? Зайчик : Помидор. Воспитатель : Какой помидор? Зайчик :круглый, красный, большой. Воспитатель : Ребята, зайчик сказал мне по секрету, что хочет с вами поиграть. Он будет описывать предмет, не показывая, а вы должны догадаться что это. Внимательно слушаем.
Проводится игра «Угадай по описанию».
Воспитатель : Молодцы, ребята отгадали все овощи. А теперь мы с вами превратимся в зайчат. Я буду произносить текст, а вы выполняйте движения названные в нём.
Весело запрыгали : прыг-прыг-прыг!
А потом за хлопали : хлоп-хлоп-хлоп!
А затем затопали : топ-топ-топ!
Сели, посмотрели, ушками заиграли: ля-ля-ля!
Головкой покачали : ох-хо-хо-хо!
А потом все весело в домик поскакали: скок-скок-скок!
Воспитатель : Дети, посмотрите на зайчика, какого он цвета?
Дети : Белого.
Воспитатель : Какого у него цвета глаза и усы?
Дети : Чёрного.
Воспитатель : А где живут зайцы?
Дети : В лесу.
Воспитатель : Зайчик попросил меня сказать вам что он хочет чтоб вы его нарисовали.
У вас на столах лежат силуэты зайчонка, обведите кистью без краски силуэт (дети обводят силуэт). Посмотрите я набираю на кисть белую краску и рисую по контуру и внутри него. Вот я и нарисовала зайчонка. А чего же ни хватает у него?
Дети : Глаз, усов.
Воспитатель : Я возьму тонкую кисть, наберу на неё чёрную краску и нарисую глаза, усы. А теперь вы нарисуйте своих зайчиков. (Дети выполняют работу)
В конце занятия дети вместе с зайцем рассматривают работу, заяц хвалит детей и предлагает с ним поиграть в игру «Зайка беленький сидит». После игры зайчонок прощается с детьми и уходит