Абдулина Елена
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.
Задачи:
- Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике;
- Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду исполнительских навыков.
Слайд 1
На экране слайд с надписью «Загадочное путешествие»
(Под музыку в зале появляются дети-первоклассники, выпускники ДОУ.)
1-й ребё нок:
В этот день торжественный
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе „Загадочное путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Солнышко сияет,
Детский сад ребят сегодня
В школу провожает.
2-й ребё нок:
Помнишь, мы с тобой когда-то
Тоже в школу выпускались,
В этом зале танцевали
И дипломы получали?
1-й ребё нок:
Было дело… А теперь
Открываем в школу дверь!
2-й ребё нок:
Что же, гости дорогие,
Начинаем праздник!
Пусть сегодня самым главным
Будет каждый выпускник!
(Школьники садятся на заранее отведённые для них места в зале. Под музыку) в зал входят выпускники. Останавливаются сначала в центре зала, затем проходят к стульчикам и садятся. Последними входят ведущие (два воспитателя группы).
1-й ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале!
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Потому что провожаем
В школу мы своих детей!
2-й ведущий:
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Приветствуйте наших выпускников!
Ведущие по очереди представляют детей, которые под аплодисменты зрителей поднимаются со стульчика, услышав своё имя. Одновременно под музыку, на экране появляются фото каждого ребёнка.
СЛАЙДЫ – ФОТО ДЕТЕЙ, НАЗЫВАЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЯМИ
1-й Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. Итак, начнём!
(Дети встают полукругом).
Дети 1
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
2
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник».
4
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады.
5
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
6
Ну, а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
7
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь — ученики!
(Исполняется песня «Звенит звонок», муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.)
Дети 8
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
9
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
10
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
11
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
12
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
13
Много, много лет подряд
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
14
Наконец сбылись мечты.
Впереди - учеба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
15
Чтобы делу научиться –
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье - шутка, что ли?
16
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели.
Все.
Скоро мы ученики.
(Исполняется песня «Прощай, наш детский садик», муз. и сл. Л. Олифировой. Дети садятся на места.)
1-й ведущий:
С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь!
2-й ведущий:
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
Чем дольше живёшь!
1-й ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.
2-й ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом… (Ф. И. О.)
(Звучат фанфары, выходит заведующая детским садом.)
Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берёт папку и начинает её открывать.)
(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя, появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)
Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?
(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)
Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место, за дело берётся профессионал! Я — гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее — это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой — она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?
Ведущий 1: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! (Мальчики дружно встают и делают шаг вперед)
Сыщик: Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное — я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.) А я желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания! (Уходит.)
Ведущий 2: (смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой) :
Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.
Слайд 18
(Звучит музыка из к/фильма «Усатый нянь», в зале появляются малыши со своим воспитателем.)
Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?
Ведущий 1: Мы — выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишколин. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.
Воспитатель: Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни — окончанием детского сада!
Дети 2-й младшей группы :
1
Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
2
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
3
Пусть мы и малы сегодня,
Но ведь скоро подрастём,
Вслед за вами в первый класс
В школу тоже мы придём!
4
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
5
Вы сегодня постарайтесь
Не грустить
Ну, а мы попробуем
Вас развеселить!
(Танец малышей «Солнечная полечка» слова и музыка Л. Некрасовой)
Ведущий 2: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.
(Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)
Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.
Ведущий 1: Да это же наши дипломы! (Берёт дипломы и читает фамилии.) Спасибо вам огромное за помощь!
Воспитатель: Пожалуйста! Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!
(Малыши под музыку уходят.)
Ведущий 2: Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше?
Слайд 19
(На экране слайд — «Царство Снежной королевы».)
Ведущий 1: Ребята, да это же Царство Снежной королевы!
(Звучит музыка, приглушается освещение, включается шар. Появляется Снежная королева и садится на трон. Включается свет.)
Снежная королева:
Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?
Ведущий 2: Ребята, кто смелый? Объясните ситуацию Её Величеству!
(Вызвавшийся ребёнок объясняет Королеве ситуацию. Ведущая помогает и подводит итог.)
Ведущий 1: Здравствуйте, Ваше Величество! Мы — выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.
Снежная королева:
Я никогда ничего не слышала о дипломах… Что это такое?
(Дети объясняют, что такое дипломы и как они выглядят.)
Снежная королева (задумчиво) :
Сегодня северный ветер принёс мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обёрнутые фольгой.) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…
Ведущий 2: Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.
Снежная королева:
Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю: действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась математикой. И сейчас хочу предложить вам задания, с которыми он запросто справлялся. Вот, например, попробуйте решить эти примеры.
(Под музыку проводится игра «Реши примеры» (на мольбертах написаны примеры, решают одновременно двое детей.)
Снежная королева (предлагает детям решить задачки; предполагается, что иногда они будут ошибаться) :
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (Пять.)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей? (Шесть.)
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (Семь.)
Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (Три.)
Четыре спелых груши
На веточке качалось,
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (Две.)
Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече…
Ведущий 1: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! А что любите вы, Ваше Величество?
Снежная королева:
Я неравнодушна к искусству!
Ведущий 2: Ваше Величество, кажется, я нашла выход из положения. Сейчас ребята покажут вам один очень красивый танец, который они разучили в детском саду. Уверена, что он вам понравится. И тогда все ваши сомнения развеются, и вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши дипломы с собой.
Снежная королева:
Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите…
(Танец с лентами. Музыка Поля Мориа.)
Ведущий: Наши выпускники еще играют на музыкальных инструментах. Сейчас они исполнят вальс «Мадемуазель Париж».
Дети на инструментах исполняют вальс «Мадемуазель Париж».
Снежная королева:
Это действительно искусство! Мне очень понравилось выступление выпускников! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!
(Ведущий берёт дипломы. Звучит музыка. Снежная королева уходит из зала.)
Ведущий 1: (пересматривает дипломы, называет фамилии) :
Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…
Слайд 20
(На экране слайд с изображением Тридевятого царства. Выходят три девицы (девочки-выпускницы, садятся в центре зала, мечтают.)
1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!
2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!
1-я девица: Полотна! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?
2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?
1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й) :
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-я девица:
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?
3-я девица:
В школу нужно всем идти!
Потому что там чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно:
Надо знанья получать,
Чтобы в жизни не пропасть!
Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!
(Танец трёх девиц. В конце танца входит Царь (мальчик-выпускник.)
Царь: Всё танцуете, да поёте и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!
2-я девица: Какие гости, батюшка Царь-государь?
Царь: Да вот же они, перед вами (Показывает на выпускников.)
Ведущий 2: Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем документы — наши дипломы об окончании детского сада, без которых нас не примут в школу. Того, кто отдаст их нам, пригласим в Юргу к себе на праздник!
Царь: Девочки, нужно ребятам помочь!
3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет) :
Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство!
Ведущий 1: А как же туда добраться?
1-я девица: Добраться туда сможет только Иван-царевич.
Царь: Иван! Так он у меня занят на службе, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!
3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)
(Танец Ивана с девочками «Как на тоненький ледок». После танца девочки садятся на места, Иван подходит к Царю.)
Царь: Это так-то ты, Ваня, Отечество от врагов охраняешь?
Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!
Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.
Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.
Царь: Какой-то злодей дипломы у ребят украл, а следы его ведут, к Бабе-яге.
Иван: Так я ж дороги не знаю!
1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…
2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!
3-я девица: Ну, а если что, звони, телефоны наши знаешь!
(Садятся на места. Царь уходит.)
Иван (чешет в затылке) :
Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти да дипломы у него забрать. А что делать, работа у меня такая! Эй, яблочко наливное, показывай дорогу!
(Звучит «волшебная» музыка, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал. Навстречу ему выходят мальчики-разбойники. Танец разбойников. После танца они окружают Ивана.)
1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван-царевич!
2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом) :
Ванюша, а ты один?
Иван: Один, а что?
3-й разбойник: Что, что… выворачивай карманы!
Иван: Ох, ребята, жалко мне вас!
1-й разбойник: Это почему же?
Иван: Как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не любит, не приголубит! Лучше помогите мне в хорошем деле, тогда будем с вами друзьями!
2-й разбойник: Друзьями? Это дело хорошее, для нас непривычное… Говори, Иван, чем мы помочь тебе можем!
Иван: Проводите меня в лес дремучий, во владения Бабы-яги, Костяной ноги!
3-й разбойник: Знаем мы туда дорожку, только должен ты знать, что с Бабой-ягой шутки плохи!
Иван: Ничего не поделаешь! Надо мне туда попасть, хочу детям помочь, бумаги важные для них раздобыть!
Разбойники: Тогда иди за нами.
(Под музыку Иван с разбойниками идут по кругу. Выходит Избушка на курьих ножках, в ней Баба-яга. Разбойники садятся на места.)
Иван: Эй, избушка, повернись ко мне передом, к лесу — задом!
(Избушка начинает поворачиваться.)
Баба-яга (из избушки) :
Нет! К лесу — передом, к Ваньке — задом!
(Избушка поворачивается в другую сторону. Иванушка ещё раз просит избушку повернуться к себе, а Баба-яга — к себе. Затем из избушки выглядывает Баба-яга.)
Баба-яга:
Ты чего это, Иван,
Меня вертишь, хулиган?
Что пристал к моей избушке?
Съест тебя сейчас старушка!
Иван: Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришёл, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.
Баба-яга: Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Они между прутьями метлы моей застряли, когда я по делам летала.
Иван: Отдай бумаги, бабушка, тогда на праздник полетишь — так ребята обещали.
Баба-яга: На праздник? А что они знают про меня, эти твои ребята?
Иван: Да всё! Они книжки про тебя читают, даже в игру про тебя играют! Вот возьми волшебное зеркало и посмотри.
(Даёт зеркало, Баба-яга смотрит. Дети играют в игру «Бабка-ёжка».)
Баба-яга: Ладно, забирай, Иван, бумаги. А я в гости собираться буду.
(Отдаёт дипломы Ивану и уходит переодеваться.)
Иван (берёт дипломы) :
Сивка-бурка, вещая каурка,
Встань предо мной, как лист перед травой!
(Звучит русская народная мелодия, Иван на лошади «скачет» по кругу.)
Иван: Неси меня, Сивка-бурка, к ребятам-выпускникам!
(Подходит к Ведущей, отдаёт ей дипломы.)
Иван: Справился я с задачей непростой, доставил вам дипломы ваши от Бабы-яги. Ждите её теперь в гости. А я желаю вам быть смелыми, умными и всегда готовыми прийти на помощь своим друзьям! И не забывайте про сказки, когда в школе учиться будете! Ведь все знают, что сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок! Да, вот ещё что — дам я вам в дорогу волшебное зеркало, авось пригодится… (Отдаёт ведущей.) До свидания!
(Уезжает на лошади под музыку.)
Ведущий 2: До свидания, Иван, и спасибо тебе за помощь! Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно. Давайте посмотрим, что показывает навигатор.
Ведущий 1: Навигатор показывает, что ждут нас с вами дома, в детском саду. Только вот как оказаться там побыстрее, я не понимаю. Может, волшебное зеркало нам подскажет? (Обращается к зеркалу.) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Как нам домой поскорее попасть из Царства Тридевятого?
Голос (в микрофон) :
А вы покажите музыкальный номер, сразу дома и окажетесь!
Ведущий 2: Это мы с большим удовольствием, правда, ребята?
Исполняется танец «Морячка»
Слайд 21
(На экране слайд — фото детского сада.)
Ведущий 1: Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слайд — фото здания детского сада.) Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались! Но прежде, чем получить из рук Евгении Николаевны свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!
(Дети под музыку встают полукругом для прощального слова.)
1-й ребё нок:
Мой первый шаг, мой первый друг, —
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарим мы всей душой
Всех тех, кто с нами этот путь прошёл большой!
2-й ребё нок:
Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
3-й ребё нок:
Теперь мы стали старше — и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога —
Мир знаний так обширен и велик!
4-й ребё нок:
Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
5-й ребё нок:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон — от неба до земли!
(Дети (под музыку) дарят цветы сотрудникам.)
Сотрудники (ответное слово) :
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Вас провожаем в школу : «В добрый час!»
Ведущий 2: А сейчас наступило время самого трогательного момента нашей встречи. У нас сегодня выпускной. А какой же может быть выпускной без вальса? Сейчас мы будем танцевать вальс и подарим его самым близким и родным людям наших ребят — родителям!
(Исполняется «Выпускной вальс»)
(Звучит музыка. Внезапно появляется Баба-яга в вечернем наряде.)
Баба-яга: А про меня тут не забыли?
Ведущий 2: Что ты, бабушка, проходи, пожалуйста, присаживайся! Ты как раз вовремя! Посмотри, как благодаря тебе ребятам сейчас будут вручать их первый в жизни документ — диплом об окончании детского сада!
(Баба-яга садится на предоставленное ей место.)
Ведущий 1:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Ведущий 2:
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Все дети: Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс!
(Дети становятся в шахматном порядке и исполняют песню «Прощальный вальс».)
Ведущий 1: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом Столяровой Евгении Николаевне.
Слайд 22 1 сентября
Поздравление заведующей, вручение дипломов и подарков (помогают воспитатели). Ответное слово родителей.)