Наталия Дмитриева
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе
Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок!
Вед 2: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте их!
Выход выпускников. Торжественная разводка
Вед 1: Сегодня волнение сдержать невозможно -
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вед 2: И как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - Выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной!
Ребенок: Здесь мы играли, шалили, росли.
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда,
Нам эти дни не забыть никогда!
Ребенок: Мир неизвестный, школьный чудесный
Нам бы скорей увидать
Но как-то грустно прощаться с детсадом
Будем всем сердцем скучать
Ребенок: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать
С нежностью, грустью, любимый наш садик
Будем мы все вспоминать
Песня «Детский сад – волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко
Реб. Дошкольное детство – пора золотая
Счастливых годов хоровод
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет
Реб. Как весело, дружно мы в садике жили
Играли все дни напролет
Смеялись и пели и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет
Реб. Для Деда Мороза стихи мы читали
Когда приходил Новый год
Весною мы птиц перелетных встречали
И вот уже школа нас ждет
Реб. Дошкольное детство умчалось куда-то
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли наши ребята
И вот уже школа нас ждет
Песня «Веселый звонок» сл. и муз. Л. Гусевой
После песни дети проходят на стульчики.
Вед. 1 Скоро в жизнь наших детей войдут учебники и тетради, буквари и задачники, а игрушки уйдут в прошлое.
Выходят двое выпускников девочка и мальчик с игрушками в руках
Дев: Что случилось с барабаном?
Не стучит он спозаранок.
Мал: Что случилось с клоуном?
Грустен и серьёзен он.
Дев: Вот грустит моя скакалка,
Рядом кукла в платье ярком.
Мал: По соседству с ними мишка
В тёплом плюшевом пальтишке.
Дев: Вот машинка, зайчик, кошка,
Пупс, по имени Серёжка.
Мал: Книжка в ярком переплете,
И конструктор самолёта.
Дев: Мне сегодня не до них,
Я придумываю стих.
Мал: О любимом барабане,
О ситро в моём стакане
Дев: А еще о том, что завтра
Стану взрослой я внезапно.
И отправлюсь в первый класс.
Вместе: Нам, игрушки, не до вас!
Мал: Мы выросли большими, уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!
«Дошкольный вальс»
Вед. 2: Ребята, какие вы все красивые, взрослые…
Вед. 1 Вы пришли к нам такими маленькими, милыми и смешными, мало что умели, шалили, задавали много вопросов. Совсем как эти малыши.
Звучит музыка, входят дети младшей группы с воспитателем
Воспитатель: Такими же крошками вы в детский сад пришли
Учились топать ножками, теперь вы подросли
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс
девочка: Я куколка, красавица, смотрите, как мила!
Сегодня попрощаться подружек привела.
девочка: Наряды надели и щёчки помыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
девочка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.
Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.
мальчик: С нами редко вы играли, малышами называли.
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
мальчик: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.
Мы поздравляем вас с переходом в первый класс.
мальчик: Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускник : Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленья
Обещаем постараться и прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
Детский сад наш не забыть
Выходят дети из выпускников, берут за руки малышей, проходят под музыку почетный круг и выводят из зала.
Вед. 1 По соседству с нашим детством
Есть страна, многим взрослым не видна.
Там круглый год только сказка живет
Без печалей и забот.
Вед. 2 Сказка рядом с детским садом,
Не спугни разноцветные огни!
Даже во сне в той волшебной стране
Место есть тебе и мне.
Звучит голос
Голос: Ха-ха-ха, ой, не могу! Ну, помогите же кто-нибудь?
Вед. 1: Ничего не понимаю, кто здесь?
Голос: Да, помогите же мне, ой, ха-ха-ха, я уже устал смеяться, ха-ха-ха.
Вед. 2: Ребята, что будем делать? (предположения детей) Эй, уважаемый, а как тебе помочь?
Голос: Нужно вам всем вместе сказать: Фокус, покус, толонокус, и я наконец-то смогу вылезти из этого смехощекотного ящика, ха-ха-ха…
Вед. 1: Ну, что ребята, поможем нашему незнакомцу? Давайте все вместе произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус. (дети произносят слова, но ничего не происходит)
Голос: Ой, ха-ха-ха, ну давайте же скорее, я больше не могу! Я же вам сказал все вместе, все, все, все… ой, ха-ха-ха…
Вед. 2: Ну, что ж, тогда давайте еще раз все вместе: и вы ребята, и вы, уважаемые родители, гости произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус.
Звучит волшебная музыка
Голос: Ух, ты, получилось!
Звучит музыка из м/ф «Спанч-Боб Квадратные Штаны», появляется Спанч- Боб.
Спанч Боб: Как здорово, что вы помогли мне выбраться из смехощекотного ящика.
Привет, привет, мои друзья!
Скучать сегодня нам нельзя.
Рапортуем, все здоровы?
Ну-ка, громко:
Дети: Все здоровы!
Спанч Боб: К школе вы у нас готовы?
Ну-ка громко:
Дети: Все готовы!
Спанч Боб: Самый лучший, кто на свете?
Ведущие: Ну, конечно, наши дети!
Спанч Боб: Ох, спасибо, вам друзья,
Сегодня вы спасли меня.
Любопытство одолело,
Залез в волшебный ящик смело.
Он захлопнулся и вот,
От смеха чуть не треснул рот.
Больше никогда не буду
Залезать я в это чудо.
Забудем этот эпизод.
Ведь перед вами:….
Все: Губка Боб.
Спанч Боб: Да, я тот самый Спанч Боб, самый лучший проверяльщик в мире!
Вед. 1: Ой, Спанч Боб, так уж и лучший?
Спанч Боб: А хотите, я сейчас проверю, готовы ли вы, ребята, стать первоклассниками? (ответы детей) Тогда скажите, кто мой лучший друг?
Дети: Патрик.
Спанч Боб: Молодцы. Где живет Патрик?
Дети: Под камнем.
Спанч Боб: Отлично.
Мой друг Патрик – он Звезда!
Где, ты, друг? - Мы ждем тебя!
Тебя решили мы позвать,
С нами вместе поиграть.
Звучит музыка, появляется Патрик.
Патрик: Привет, Спанч Боб, привет, ребята! Ух, какие вы красивые? Губка Боб, как ты здесь оказался?
Спанч Боб: О, это длинная история, я тебе потом расскажу.
Патрик: Знаю я тебя, опять куда-нибудь засунул свой длинный нос.
Спанч Боб: Ну ладно, нос как нос (нажимает на него, раздается звук-писк резиновой игрушки) Патрик, давай лучше проверим детей на ловкость, сообразительность и быстроту, а то ведь без этого в школе никак нельзя!
Конкурс «Крабсбургеры».
Спанч Боб: Ребята, я очень люблю крабсбургеры.
Патрик: Спанч Боб, я как раз, начал их для тебя готовить, но не успел их доделать. Ребята, предлагаю вам попробовать свои силы в приготовлении крабсбургеров. Ваша задача: собрать «крабсбургер» по выданному вам рецепту. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает в конкурсе, а Спанч Боб получает свои любимые крабсбургеры.
( Для конкурса понадобится: листки с рецептами (их создаете сами, на свой вкус, «листья салата» (это может быть гофрированная бумага, «котлетки» (для их изображения можно выбрать окрашенный паралон, «соус» (этот может быть краска или жидкий серпантин, «горчица», «булочка» и другие ингредиенты. Каждый участник получает лист с рецептом)
Спанч Боб: Молодцы, ребята! Теперь вы легко сами сможете приготовить себе завтрак.
Еще мое любимое занятие это ловля медуз. Хотите попробовать? Тогда разбираем сачки.
Эстафета «Ловля медуз»
Две команды. Два тазика с медузами (пластиковыми) У каждой команды по сачку.
Задача каждому члену команды добежать до тазика поймать медузу принести в команду. Кто быстрее соберет всех медуз - тот победил.
Можно усложнить эстафету, предложив ребятам перемещаться к тазикам перепрыгивая по островкам (бумажным).
Патрик: Слушай, Боб, а ребята танцевать-то умеют?
Спанч Боб: Давай проверим.
Танец с Губкой
Конкурс юных художников
Спанч Боб: Ребята, любите ли вы рисовать?
Патрик: Тогда я думаю вы без труда справитесь и с этим заданием, выполнение которого доставит нам особую радость.
Спанч Боб: Мы предлагаем вам раскрасить наши портреты: портрет Патрика!
Патрик: И… Губки Боба!
(дети встают в две команды, одна команда детей рисует портрет Патрика, другая – Спанч Боба)
Спанч Боб: Ребята, вы молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Теперь эти портреты будут воспоминанием о нашей встрече.
Патрик: Спанч Боб, ты посмотри, какие мы, оказывается красивые! (любуется портретом) Всё, Спанч Боб, идем в артисты, такой утонченной личности, как я - место только в театре.
Спанч Боб: Ребята, а вы будете приходить к нам на спектакли?
Патрик: Тогда до встречи на премьере. До свидания, ребята!
Спанч Боб: До свидания, друзья!
Спанч Боб и Патрик уходят
Вед. 1 Детство – чудесная планета,
В нем найдешь на все ответы
Правят там игра, веселье, сказки
Танец, песня, даже пляска.
И на чудной той планете
Замечательный народ
Он веселый и забавный
Шумный, радостный и славный
Вед. 2 Пусть зал сейчас увидит их
Кокетливых и озорных
Немного дерзких и упрямых
По-детски шаловливых самых
Неторопливых, дорогих
И всех по-своему любимых
И одинаково родных.
Видео-фото «Наша группа»
Звучит музыка в зал вбегает Колючка
Колючка: Ой, как много здесь народу. Что за праздник тут у вас?
Вед. 1: У нас праздник «Выпуск детей в школу».
Колючка: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед. 2: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Колючка: Наша школа – «Школа вредных наук». Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед. 1: А чему учат в вашей школе?
Колючка: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки. Вот!
Вед. 2: Постой, Колючка, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Колючка: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед. 1: Сейчас тебе ребята расскажут.
1. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблицах умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
3. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Колючка: Наверно очень интересно в вашей школе. А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Вед. 2. : Нет! Наши ребята буквы не путают, говорят правильно. И умеют из букв составлять слова.
Колючка: Ой, а у меня тоже есть кубики с буквами, и я никак не могу составить из них слова. Может, вы мне поможете?
Колючка выставляет кубики с буквами.
Проводится игра: «Найди слово».
Колючка: Ух, сколько слов можно было составить. Ну, ладно, ладно, вижу, что вы умные, грамотные, и наверняка знаете сказки!
Вед. 1: Конечно, наши дети знают сказки.
Колючка: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. Вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года(30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу (неводом) А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной (золотой)
Колючка: Ой, ну какие умненькие. А хотите узнать какие оценки вы будете получать в школе? Тогда давайте проверим.
Игра «Отличные оценки»
(на полу раскладываются карточки цифрами вниз; дети бегут под музыку по кругу, как только музыка смолкает, дети останавливаются, берут ближайшую к ним карточку и всем показывают; на карточках только пятерки)
Колючка: А родители ваши, наверное, учились не только на пятерки, но и двойки получали!
Вед. 2: Не придумывай, Колючка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Колючка: Да как путаешь, как путаешь? Вон, видите на последнем ряду, двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Ну, давайте, мои друзья, выходите, покажите своим детям, как вы учились в школе.
(родители тоже показывают четверки и пятерки)
Колючка: Да (царапает голову, видимо я действительно ошиблась, а ведь, как похожи, особенно этот вот, чернявенький. Ох, все-то вы умеете, все-то вы знаете, но лучше меня все равно не споете!
Вед. 1: Колючка, а ты умеешь петь?
Колючка: И петь могу, и плясать могу!
Текст песни «Дюдюка»
1
Я могу летать, как птица,
Плыть медузой по волнам,
В одуванчик превратиться, в одуванчик!
Ничего не стоит мне!
Я всегда во сне являюсь
К непослушным малышам.
Ну, а если постараюсь, постараюсь!
Испугаю пап и мам!
Припев:
Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!
Бяка-превередина,
Исключитальная злюка,
Ябеда и вредина!
Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!
2
Я люблю на солнце тучки
Нагонять сдедь бела дня,
Преврашать цветы в колючки, в колючки -Просто радость для меня!
Обожаю врать и спорить
И дразнить из-за угла: бе-бе-бе.
Если б только всех поссорить, поссорить
Я когда-нибудь смогла!
Припев:
Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!
Бяка-превередина,
Исключитальная злюка,
Ябеда и вредина!
Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!
Вед. 2: Знаешь, Колючка, если ты будешь такой злой, то у тебя никогда не будет друзей.
Колючка: Не будет друзей? А-а-а, какая я несчастная, а-а-а, какая я бездрузейная-я-я…
Вед. 1: Тише, тише, Колючка, ты всех здесь напугаешь! Послушай лучше веселую песню в исполнении наших выпускников.
Песня «Отличное настроение»
Колючка: Какая красивая песня. Я тоже хочу научиться так петь, я тоже хочу, чтобы у меня было так много друзей, я тоже хочу быть такой же умной, как и вы, ребята.
Вед. 2: Колючка, тогда срочно закрывай свою «Школу вредных наук» и поступай в нашу, да, ребята?
Колючка: А меня туда возьмут? Правда, правда? Тогда я побежала записываться?
Вед. 1: Иди, Колючка, записывайся.
Колючка: Все, бегу, бегу. До новой встречи в школе, ребята!
Колючка уходит
Вед. 2 Я вас дети приглашаю
Продолжить праздник и веселье
В искусстве танца предлагаю
Показать свое уменье
«Танец с лентами» подг. гр. ; «Танец с шарфами» логопед. Гр.
Звучит музыка, заходят Шрек и Фиона.
Вед. 1: Это кто ещё?
Фиона: Шрэк, куда это мы попали? Здесь столько народа!
Шрэк: Всем привет! Что вы здесь все делаете? Наверно, опять хотите к нам на болото жить напроситься!
Вед. 2: На болоте нам совсем не хочется жить. Мы с ребятами в школу собираемся.
Фиона: А вы знаете, что в школу берут подготовленных детей?
Вед. 1: Наши ребята уже многому научились: умеют петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Шрек: Нет, шумные праздники не для меня, я люблю больше наше болото, кваканье лягушек.
Фиона: (упрашивает) : Шрэк, ну давай останемся и посмотрим! Я так давно не была на праздниках. Пожалуйста!
Шрэк: Ну, ладно, вы говорите, на инструментах умеете играть? А ну-ка, покажите!
«Веселый оркестр»
Шрэк: Молодцы! А ничего так играете.
Фиона: Вот видишь, Шрэк, как здесь интересно. Может, и мы с тобой в школу пойдем.
Шрэк: Зачем? Разве нам с тобой плохо на болоте?
Фиона: Ну, в школе тебя научат хорошим манерам, вежливости. Каждый вежливый человек, знающий правила хорошего тона, должен уметь делать комплимент даме.
Шрэк: Зачем?
Фиона: Ну, Шрек, сделай мне какой-нибудь комплимент?
Шрэк: Мммм… Ты самая зеленая? Самая высокая? Нет! Самая рыжая! Нет? Прости, Фиона, что-то у меня не получается.
Фиона: Вот видишь! Тебе непременно надо сходить в школу.
Шрек: В школу! А как я туда пойду? Я же ничего не знаю.
Вед. 2: Ребята, что нужно для того, чтобы пойти в школу? (портфель, школьные принадлежности) Шрек, а давай наши дети тебе покажут, как правильно собрать портфель!
Шрек: Покажите ребята.
Игра «Собери портфель»
(дети встают в две команды; каждая команда по цепочке передает школьные принадлежности и складывает в свой портфель)
Шрек: Спасибо, ребята, теперь я точно знаю, что надо с собой взять в школу. Скажите, а в школе можно петь?
Вед. 1: Конечно, можно. Для этого в школе преподают музыку.
Шрек: Мне так нравится песня про рыжего кота. Вот, если бы вы спели мою любимую песню….
Вед. 2: Знаешь, Шрек, про рыжего кота мы не знаем, а о чем мы мечтаем сейчас споём.
Песня «Помечтаем» исполняет группа детей
Шрек: Какая песня! Фиона, надо обязательно ее выучить и организовать концерт на болоте. Кстати, ребята, а может, мы прямо сейчас устроим дискотеку? Танцы, музыка и всё такое…
Вед. 1: Шрек, Фиона, а давайте ребята научат вас своим танцам. Присоединяйтесь.
Флеш - Моб.
Шрек: Красавчики! Фиона, у меня отличное настроение! Ты посмотри, какие умения показали нам ребята. Может, и мы им что-нибудь покажем? Кстати, ты же хорошая предсказательница и можешь определить будущую профессию каждого ребенка!
Фиона: Ну, это не я могу, а моё волшебное дерево. Если на это дерево повесить спелые волшебные яблочки, то свершится чудо – вы узнаете свою будущую профессию. Поэтому, Шрек, иди, набери в корзину спелых яблок, а я должна совершить еще одно собственное превращение.
Шрек: Все, Фиона, я побежал, пока, ребята!
Дети: До свидания, Шрек.
Фиона: Ну, а я сейчас прошу минуточку внимания и тишины, ведь ничто не должно помешать моему волшебству.
Звучит красивая загадочная музыка,
Фиона совершает плавные движения руками, кружится и произносит слова:
Солнце, солнце посвети,
Волшебство ко мне приди,
Ты погладь меня лучом,
Превращения начнем.
Закрути меня сильней,
Волшебной силы не жалей!
Фиона кружится, кружась, убегает за занавес.
Звучит другая волшебная музыка, из-за занавеса возвращается Фиона-красавица, с корзинкой яблок в руках.
Фиона: Здравствуйте, мои друзья! Что, узнали вы меня?
Я – Фиона, и сейчас, с будущим я познакомлю вас.
Буду вас я приглашать, в руки яблочко давать.
Яблочко вы то берите, к волшебному дереву несите.
Осторожно, не спеша к веточке из волшебства
Вы тихонько прикрепите, и немножко подержите.
Дерево же вам в ответ расскажет маленький секрет.
Фиона вызывает ребенка, дает ему яблочко, ребенок вешает его на волшебное дерево и слушает, кем станет в будущем.
Вед. 2: Ну вот ребята, теперь каждый из вас знает, кем станет в будущем. Спасибо, тебе, Фиона.
Фиона: До свидания, ребята! Верьте в чудеса и ваши желания обязательно исполнятся.
Фиона уходит
Вед1: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
Реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Реб: (воспитателям) “Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Реб: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Реб: (заведующей)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Нина Алексеевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Реб: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Реб: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Нина Ивановна.
Реб: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Реб: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт. инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Максим Валерьевич – наш ангел-спаситель!
Реб: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Нине Алексеевне от нас большое спасибо.
Реб: (учителю-логопеду)
Вас, Валентина Николаевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Реб: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Реб:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Реб: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Вед. 2: Радостно и грустно на душе у нас,
Скоро вас, ребята, примет 1-й класс.
Не услышим в садике ваши голоса,
Позади останется детства полоса.
Танцевальная композиция «Куда уходит детство».
Вед. Вы сейчас увидели выступления талантливых, очаровательных детей. А впереди вас ждет чудесная школьная пора. (аплодисменты)
Поздравление заведующей
Вед. А сейчас возьмем воздушные шары, загадаем самые заветные желания и выпустим шары в небо :
Шарик, шарик наш воздушный
Смелее вверх взлетай
И все мои желанья
Скорее исполняй.