Морозова Анна
Задания для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выполни задания.
-Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
-Назови соседей числа 4.
-Назови соседей числа 6.
-Назови соседей числа 9.
-Я задумала число, оно меньше 3 на одну единицу. Какое это число?
-Я задумала число, оно больше 7 на единицу. Какое это число?
- Сколько дней в неделе?
- Про какие дни мы говорим «будние дни»?
- Про какие дни говорим «выходные»?
- Назови соседей среды?
- Назовите соседей субботы?
- Назовите части суток?
- Сколько месяцев в году?
- Сколько пальцев на одной руке?
- Сколько ушей у двух кошек?
Темочки:
- Какая цифра спряталась в слове семь-я?
- Что стоит справа от тебя?
- Что стоит слева от тебя?
«Решение и составление задач».
Напомнить детям, что в задаче четыре части. Если ребенок не знает этого рассказать.
1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.
Какие существуют арифметические действия?
1 - сложение, 2 - вычитание.
Какие существуют арифметические знаки?
1 - плюс, 2- минус, 3 - равно.
Далее детям предлагается послушать задачу, а потом ответите на вопросы.
«На ветке сидели 3 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько
птиц сидит на ветке?» (Пять)
1. Назовите, пожалуйста, условие задачи.
2. Назовите вопрос.
3. Решение задачи.
4. Ответ.
Молодцы! Решите следующие задачи.
«Мама купила 7 груш, Миша съел 4 груши. Сколько осталось груш на тарелке?» (Три)
А теперь предлагаем детям составим задачи по картинкам самим, а потом попробовать без картинок.
Задачи на слуховое восприятие:
- На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (Четыре)
- Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат? (Двое)
- На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (Три)