Юлия Краснова
Задачи для закрепления образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Во время изоляции предлагаю вам вместе с детьми закрепить знания по теме «Весна».
Познавательное развитие:
Закрепить представление о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширить знания о характерных признаках весны; о перелёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда;
Закрепить представление о весенних изменениях в природе.
Публикация «Задачи для закрепления образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
ФЭМП. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.
Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.
Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.
Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.
Художественно – эстетическое развитие:
Рисование.
Закреплять навык рисования пейзажей.
Совершенствовать умения изображать предметы по памяти и с натуры. Передавать характерные особенности (форма, пропорции. расположение на листе).
Познакомить детей с элементами филимоновской росписи.
Прикладное творчество.
Закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.
Лепка. Совершенствовать навыки лепки фигурки животного, передавая характерные движения.
Аппликация. Закреплять приемы вырезания предметов сложенной вдвое.
Продолжать учить составлять композиции.
Конструирование. Продолжать закреплять умение складывать бумагу в разном направлении.
Речевое развитие:
Закреплять навыки употребления в речи детей сравнительных оборотов.
Закрепить термин «предложение», правильно «читать» его, развивать умение называть слова в предложении последовательно и в разбивку.
Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы, согласовывать числительные с существительными; образование существительных в родительном падеже
Словарная работа:
объяснить детям значение слов.
пейзаж, пейзажист, весна, сосулька, оттепель, проталина, подснежники; весенний, солнечный, тёплый, прохладный, суровый, яркий, рыхлый; греть, мёрзнуть, висеть, расти, щебетать, чирикать, пригревать, замерзать, оттаять, наступать, сверкать, звенеть; тепло, сыро, холодно, грязно, светло, ярко, звонко.
Успехов и здоровья!
Главное оставайтесь дома.