Юлия Рой
Игра «Изучаем цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Как-то идем на прогулке с одной мамочкой и двумя колясками. она мне про своего сына рассказывает - три года, а говорит мало и цвета учат-учат - никак не учатся. И я вдруг вспомнила.
Моему сыну еще не было двух лет. Купила ему деревянный конструктор: в крышке сделаны отверстия под цилиндры, кубики, бруски и другие объемные фигуры конструктора (по типу рамки Монтессори). А сами фигуры окрашены в основные цвета : синий, красный, желтый, зеленый. Еще раньше купила корзиночки для хранения игрушек мелких: и тоже получились синие, красные, желтые.
Публикация «Игра „Изучаем цвет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Я как-то поставила их перед ним и давай играть, спонтанно как-то пришло: беру желтую фигурку, говорю
- Это желтый кубик, кладем его в желтую корзинку, - так же с красными, и другими. "Видишь, говорю, синяя фигурка и синяя корзинка - одинаковые, значит сюда и кладу. Даже не помню чего больше было, говорила или раскладывала, а потом так специально беру и кладу красную фигурку в желтую корзинку. Уже положила, а потом такая
- ОЙ, нет,нет,нет. - и качаю головой, доставая "неправильную" фигурку. Это же красная, а корзинка - желтая!. Нет, не одинаковые -, говорю. Не подходит это. А вот сюда - подношу фигурку к красной корзинке. Посмотри, - внимательно разглядываю и то, и другое, сравнивая. Кажется, подходит, кажется, одинакового цвета - киваю я головой, как будто спрашиваю его мнение. Ничего, что он говорить еще не умеет. Я же чувствую соглашается он или нет. И кладу красную в красную.
- Вот! точно! - радуюсь я, что догадка подтвердилась. Так я разложила почти всю коробку с конструктором, сделав еще одну или пару ошибок.
Фу, наигралась, устала - развалилась я на диване.
Но игра незапланированно продолжилась. Сын начал доставать фигурки сам, и правильно раскладывать их по корзиночкам, потом достал желтую и положил ее в синюю корзинку. Я уже собралась было его поправить, но он не позволил мне успеть это сделавть. Доставая фигурку из синей корзинки он активно замотал головой - нет, нет, нет. И положил ее в желтую корзинку. Потом он сделал аналогичную последовательность действий еще раз.
Я рассмеялась. Какой же ты все-таки умница.
Больше названия цветов мы не учили.