Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами (6 фото)
Алена Молоднякова
Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из любимых признаков окружающего мира, доступного детскому непосредственному наблюдению, является признак «цвет».
Мы попробуем поиграть с этим признаком в игру «зашифрованные цвета».
Для того, чтобы поиграть в эту игру, нам нужно скачать на любое мобильное устройство сканер QR.
Цель игры: на слух определить название цвета, найти и прикрепить штрих к предмету с данным значением цвета.
Публикация «Мы изучаем признак „цвет“ с QR-кодами, Практика современного исследования с дошколятами» размещена в разделах
Скопируйте для печати 7 основных значений цвета :
Озвучьте детям цель игры и покажите, как пользоваться сканером для чтения штрих-кода.
Предложите поискать детям предметы в детской группе, которые имеют данное значение и «заштриховать» его.
Данная игра не только научит детей вниманию и наблюдению за выделенным признаком в окружающих предметах, но и пользоваться программным продуктом для игровой и исследовательской деятельности.
После того, как предметы «заштрихованы» можно предложить другим детям проверить штрих-код на соответствие заданному значению цвета.
«Игра – высшая форма исследования» А. Эйнштейн
Образовательная платформа LigroGame
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?»
Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?» Цель: учить сравнивать объекты между собой и находить признак их объединяющий, закрепить.
Фотоотчет «Эксперименты, исследования юных дошкольников»
Дети любят волшебство, их привлекает все необычное интересное, неизведанное. Мы знаем, что детство это пора поисков ответов на самые разные.
Логопедическое занятие в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Слова, обозначающие признак предмета»
Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Класс: 4 класс. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: закрепить знание о словах, обозначающих.
Методики исследования самооценки ребенка
Методика 1. «Вербальная диагностика самооценки личности» (Н. П. Фетискин) С целью исследования психологических особенностей самооценки единственного.
Мониторинг по результатам исследования детско-родительских отношений
В феврале 2016г. было проведено исследование эмоциональной стороны отношений родителей с детьми. В опросе приняли участие 41 человек. В.
Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»
Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. - Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.
Образ героя современной мультипликации как объект психологического исследования
Хочешь победить врага – воспитай его детей. (Восточная мудрость) Многие психологи считают, что рисунок – это зашифрованный маршрут к тайнам.
Организация и методы исследования
Экспериментальная работа включала в себя констатирующий эксперимент. Исследование проводилось на базе МБДОУ№442. Целью констатирующего эксперимента.
Проведение исследования экологической ситуации на тему «Мусор»
Детский сад является первым звеном в системе непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед всеми педагогами стоит задача.
Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического.