Лариса Карташова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
за этим столом мы в сонный час выходили на кофейную паузу. все изготовлено из подручных материалов, клумба то ли с колокольчиками, то ли с ландышами.... |
Цель: I. 1. Закреплять представления детей о причинно-следственных связях и явлениях в неживой природе ( снег холодный, тает в тепле, способствовать развитию тактильных ощущений. 2. Продолжать формировать умение детей различать и называть сенсорные эталоны: цвет (... |
В. А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,... |
Младшая группа.
Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать с её окончанием; разучивать элементарные движения: хлопки, притлпы, кружения, пружинки. развивать ориентировку в... |
Спортивный праздник посвященный к празднику 23 февраля. Дети, заходят в зал. ( Речевка) 1. Раз, два – левой! Мы шагаем смело Нам сейчас бы на парад Каждый будет очень рад. 2. Спорт, нам очень нужен, Мы со спортом дружим Спорт-помощник! Спорт – здоровье!... |
Цель: 1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. 2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и сверстниками. 3. Развивать функции произвольности. 4. Развивать общий кругозор. 5. Способствовать снижению уровня тревожности.... |
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста. Тема занятия: «Полосатые котят а». Задачи: Обучающие: - продолжать формировать умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии, - продолжать формировать умение закрашивать силуэт способом... |
Цель: развитие логического мышления, памяти; формирование умения ориентироваться в пространстве и во времени; закрепление счёта в пределах 5 – прямого и порядкового; прививать детям умение различать цвета, формы геометрических фигур. Материалы: Демонстрационный –... |
ема: «Ранняя весна». Цель: закрепить и уточнить знания о признаках ранней весны, изменениях в мире природы, мире животных и людей. Задачи 1.... |
Сенсорное развитие-это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»
20 ноября 2024 в 10:29
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22