Приложение МААМ

«Юные патриоты нашей Родины». Методическая разработка мероприятия в рамках взаимодействия с родителями

людмила боратей
«Юные патриоты нашей Родины». Методическая разработка мероприятия в рамках взаимодействия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Юные патриоты нашей родины»

Цель: формирование у детей чувства исторической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями, способствованию формирования убеждения о недопустимости повторения войны.

Задачи:

Обобщить и расширить знания детей о Великой Отечественной Войне: городах-героях, героях войны, боевых наградах, о работе в тылу и т. д.

• Выработать систему воспитательно – образовательной работы по теме «ВОВ»

Публикация «„Юные патриоты нашей Родины“, Методическая разработка мероприятия в рамках взаимодействия с родителями» размещена в разделах

• Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств

• Воспитывать патриотические чувства через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания

• Воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь а Родине.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое.

Активизация словаря: тельняшка, пограничник, моряк, капитан, рядовой, Родина, боевой дозор, девятый вал, защитник Отечества.

Индивидуальная работа: разучивание стихотворений с Зубаревым Олегом

Предварительная работа с детьми и родителями :

Работа с родителями :

• Подготовка рекомендаций для родителей «Этот памятный день»

Выставка военной техники: воздушный, водный, наземный транспорт

• Выпуск стенгазеты «Наши деды»; «Папа мой в армии служил»

Просмотр презентаций:

• 9 мая

• Поэзия в песнях военных лет

Беседы о войне:

• Почему война называется Великой Отечественной?

• Дети и Война

Чтение художественной литературы:

• Особое задание Юрий Коваль

• О блокадном Ленинграде

Заучивание стихов:

• День победы

• Старый снимок

Художественное творчество:

• Коллективная работа оригами «Голубь мира»

• Рисование «Экскурсия к обелиску»

Интервьюирование детей:

• Знаешь ли ты, что такое Великая Отечественная Война?

• Какие страны в ней участвовали?

• Кто одержал победу?

• Какой праздник отмечается 9 мая?

Экскурсия с детьми к Обелиску павшим войнам.

Материалы и оборудование: проектор, музыкальный центр, нетбук,

Погоны синие и зелёные на каждого ребёнка; рубашка, тельняшка, фуражка (для конкурса); 4 куба; 2 столовые ложки и 2 кастрюльки.

Под музыку марша (Георгий Свиридов «Военный марш») дети в спортивной форме торжественно обходят музыкальный зал, празднично украшенный цветными шарами, флагом и иллюстрациями с изображением военной техники. Дети перестраиваются в две колонны (колонна пограничников с зелеными погонами, колонна моряков - с синими).

МОТИВАЦИЯ: Ведущая. Ребята! У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому как называется человек, защищающий свою родину? (Защитник Отечества) Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

1. Ребёнок.

Уверенно шагаем,

Как будто на параде,

Хотим выносливыми быть,

Но не забавы ради.

2. Ребёнок.

Мы физкультурой день и ночь

Готовы заниматься,

Мячи огромные ловить

И в беге упражняться.

3. Ребёнок.

Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить

«Российский рядовой».

Ведущий.

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Все. Будет пополнение!

Мальчишки исполняют песню «Есть такая профессия», музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой.

Ведущая. Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

4. Ребёнок

Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днем и ночью.

Надо сильным быть, чтоб не устать.

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом с оружием сражаться!

5. Ребёнок

Каждое утро солдат делает зарядку.

Ну-ка, в отряды стройся!

А теперь, как в армии, ребятки,

Начинаем физзарядку.

Релаксация: Проводится зарядка под фонограмму.

Мотивация: Ведущая. Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.

Команда, вам слово для представления своего рода войск.

Капитан команды пограничников. Наша команда.

Дети. Зоркий сокол.

Капитан. Наш девиз.

Дети.

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Капитан команды моряков. Наша команда.

Дети. Девятый вал.

Капитан. Наш девиз.

Дети.

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче - здесь, а завтра - там.

Ведущая.

Итак, начинаем турнир.

Лежебоки, лентяи не допускаются,

А будущие воины - приглашаются.

Мотивация: Воспитатель.

Со всеми заданиями

Солдат должен справляться,

Быстро и ловко

В свою форму одеваться!

Игра: кто быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку.

Воспитатель.

А еще важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?

ПОСЛОВИЦЫ

Дети.

1. Нет друга-так ищи,

А нашел - так береги!

2. Старый друг лучше новых двух.

3. Доброе братство милее богатства.

4. Дружбу водить - так себя не щадить.

5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Демонстрация презентации «Мой папа в Армии служил» (

Ведущая проводит спортивные состязания.

1. «Солдатская песня» (спеть первый куплет строевой песни).

2. «Топкое болото» (переправиться с помощью двух кубов).

3. «Конкурс силачей» (парный конкурс, сидя на полу, упираясь ступнями друг в друга, перетягивание на свою сторону).

4. «Конкурс кашеваров» (донеси воду для каши через препятствия).

Ведущая.

Важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Конкурс: кто знает больше пословиц о дружбе, о смелости?

Дети по очереди.

• Герой за Родину горой.

• Где смелость, там победа.

• Смелого пуля боится, смелого штык не берет.

• Смелый боец в бою молодец.

• Чем крепче дружба, тем легче служба.

• Старый друг лучше новых двух.

Девочка.

Я, болея за ребят,

Так разволновалась,

Что на стуле от волненья

Еле удержалась.

Хватит нам сидеть, подружки,

Не пора ли спеть частушки?

1. Чтобы в армии служить,

Очень крепким надо быть,

Потому весь день наш Саша

Уплетает с булкой кашу.

2. Вытащить не могут Ваню

Папа с мамою из ванны,

Он ныряет и плывет-

Он во флот служить пойдет.

3. Стас по комнате летает,

Руки-крылья расправляет,

Всех таранит самолетом,

Будет в армии пилотом.

4. Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься.

Ведущая. Ну-ка встаньте по – порядку,

Отгадайте сейчас загадки!

1. Это что за стрекоза —

Есть огромные глаза,

Крылья мчат по кругу,

Веют ветер-вьюгу.

Хвост туда-сюда рулит,

В голове пилот сидит (вертолёт).

А какие вертолёты вы знаете?

2. Нагоняет страха

Стальная черепаха:

Бензином питается,

Огнём кусается (Танк).

Какая техника называется наземной?

3. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое? (Самолет)

Какие самолёты вы знаете?

4. Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел? —

Прямо по морю пошел! (Пароход)

Назовите, какой вы знаете водный транспорт?

Вот так молодцы, всё – то вы знаете.

Песня «Быть мужчиной» Стихи: И. Шевчука, Музыка: Е. Зарицкой

Пока подводятся итоги конкурса.

Рефлексия: Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не было войны? (Ответы детей) Давайте подарим гостям частичку мира и любви! Что пожелаем им? (Здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым)

Дети раздают гостям поделки – голубя мира.

Жюри подводит итоги, награждает победителей. Обе команды под торжественный марш (марш «Прощание Славянки») уходят из зала.

Публикации по теме:

Методическая разработка ко Дню защиты детей «Матрёшка — символ Родины».Методическая разработка ко Дню защиты детей «Матрёшка — символ Родины». «Первая русская матрёшка, выточенная по эскизам С. В. Малютина лучшим игрушечником из Сергиева Посада В. Звёздочкиным, была восьмиместная.

Методическая разработка по организации взаимодействия с родителями в условиях инклюзивного дошкольного образования Аннотация Развитие инклюзивного образования в настоящее время в России - это узел проблем и противоречий, решение которых требует специальных.

Методическая разработка праздничного мероприятия, посвященного Международному Дню защиты детейМетодическая разработка праздничного мероприятия, посвященного Международному Дню защиты детей СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, «ДЕТСТВО-ВОЛШЕБНАЯ ПОРА». На ММС видео-ролик Дети входят.

Методическая разработка мероприятия «Радость моя-дружная семья!» Цель: приобщение детей и взрослых к возрождению традиций и семейных ценностей. Задачи: - познакомить родителей с вопросом важности семейных.

Методическая разработка комплексного познавательно-развлекательного мероприятия «Рождественские встречи» Методическая разработка в рамках проекта «Рождество и пряничное настроение»: «Рождественские встречи» Разработали: Музыкальный руководитель.

Методическая разработка спортивного праздника «Юные пожарные» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА спортивного праздника «Юные пожарные» Составитель: инструктор по физической культуре Морозова Екатерина Олеговна.

Методическая разработка мероприятия в области духовно-нравственного воспитания «Моршанск — частица России» 1. Аннотация Автор: Бахарева Анна Анатольевна Музыкальный руководитель, учитель музыки, педагог дополнительного образования. Методическая.

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия, посвященное «Всемирному Дню Медицинской сестры» ЧУ «Уральский медицинский колледж «Максат» УТВЕРЖДЕНО Зам. директора по учебной работе ___ М. И. Трушкова М е т о д и.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Химия и физика вокруг нас» Тип занятия: внеклассное мероприятие – «Своя игра». Цель: формирование разносторонней личности, обладающей мобильностью и компетентностью.

Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию дошкольников в рамках реализации ФГОС Один дома. Методическая разработка по социально – коммуникативному развитию дошкольников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юные патриоты нашей Родины». Методическая разработка мероприятия в рамках взаимодействия с родителями
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 20:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Юные патриоты нашей Родины». Методическая разработка мероприятия в рамках взаимодействия с родителями» (включая файлы) размещена пользователем людмила боратей (УИ 1004135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД