Светлана Лавишева
Юные конструкторы. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов.
В процессе конструирования дошкольники приобретают специальные знания, умения и навыки.
Занятия конструированием способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей, а также ребёнок приобретает такие практические навыки, как:
• развитие мелкой моторики;
Публикация «Юные конструкторы, Фотоотчет» размещена в разделах
• знакомство с формой и текстурой предметов на практике;
• развитие фантазии и воображения;
• обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т. д.);
• выработка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленной задачи;
• стимуляция образного и логического мышления.
Все виды конструирования способствуют разностороннему развитию личности дошкольника: всем видам мышления, воображению, творческих способностей, памяти, вниманию. Это обусловлено тем, что ребёнок прежде чем выполнить постройку, сначала представляет её, продумывает форму её частей, затем соотносит образ с имеющимися формами, выявляет степень их пригодности, после чего приступает к созданию постройки.
В нашей группе дети очень любят мастерить, конструировать различные поделки. Для этого у нас есть самые разные виды конструкторов : деревянные, пластмассовые пластиночные и объёмные, металлические, магнитные, лего разного вида и размера. Увлечены постройками не только мальчики, но и девочки. Любят дети выполнять и коллективные постройки, а затем обыгрывать их.
Вот такие поделки сконструировали наши дети :