Юлия Пчёлкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: коммуникация. Вид деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально-художественная. Коррекционно-развивающие технологии: информационно-коммуникативные, использование средств искусства, психогимнастика, фонетическая ритмика,... |
Составили: Карамушко Е. В. Скребнева Е. В. Программное содержание: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Закрепить представления об осенней одежде человека. Ход. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 32 "Детский сад комбинированного вида" Проект на тему: «Всемирный день охраны окружающей среды» Автор составитель: Заворина В. В. 2014год Вид проекта: творческий, информационный. Актуальность... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Дети проходят в группу, предоставляя билеты билетеру ( приготовленные заранее. Рассаживаются на места указанные в билетах. Воспитатель: Ребята, посмотрите, все ли вы... |
для детей старшего дошкольного возраста Тема «Поможем воде стать чистой» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная Цели... |
Цель: развивать ассоциативное мышление ребёнка, способность воспринимать им художественную реальность и понимать своеобразие языка искусства, её воплощающего. Задачи: закрепить понятие симметрия, упражнять в умении распознавать и передавать все виды симметрии в ИЗО,... |
Программные задачи. Образовательные. Закреплять умение детей работать с мягкофактурной бумагой – салфетками, передавать в своей работе объем, кудрявость листвы, Воспитательные. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе. Развивающие. Развивать мелкую моторику... |
При работе с малышами приходиться очень тщательно готовиться к занятиям, а моем случае ситуация осложнялась наличием аутистических черт у ребенка, поэтому в ход пошли все известные методы. Вот что из этого получилось. Цели: • Учить соотносить предметы по признаку... |
Программное содержание 1. Дать детям элементарные экономические представления о современной жизни. 2. Раскрыть сущность понятия доход и его основные источники ( заработная плата, стипендия, пенсия) ; расход ( обязательный и необязательный) 3. Уточнить знания детей... |
МКДОУ «Шляпниковский детский сад» Воспитатель: Швецова Светлана Михайловна Интегрированное занятие в старшей группе с использованием ИКТ. «Осень. Осенний день» Интеграция образовательных областей: ( «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие детского сада с семьёй (личный опыт)
18 ноября 2024 в 10:21
Презентация «Масленица»
18 ноября 2024 в 10:15
«Как организовать порядок в детском шкафчике: советы для...
18 ноября 2024 в 10:14
Обследование чтения у детей учителем-логопедом
18 ноября 2024 в 10:13
«Комплект дидактических игр для детей старшего дошкольного...
18 ноября 2024 в 10:12