Алевтина Мамедова
Этическая беседа по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Воспитывать заботливое и внимательное отношение к окружающим людям.
Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Воспитывать чувство любви к домашним животным.
Учить рассказывать о своих впечатлениях о героях рассказа.
Учить различать хорошие поступки от плохих.
Развивать логическое мышление.
Развивать речь.
Прививать любовь к художественной литературе.
Знакомить с творчеством Валентины Осеевой.
Предварительно воспитатель читает детям рассказ Валентины Осеевой (Хорошее).
Публикация «Этическая беседа по рассказу Валентины Осеевой „Хорошее“ в старшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осеева В.А.
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход беседы:
Вопросы по прочитанному рассказу.
1. Какое желание однажды утром появилось у Юрки?
2. Почему появилось это желание? (Солнечный день,хорошее настроение).
3. О чём мечтал Юра (Совершить подвиг, сделать хороший поступок. Юра мечтал что бы им
гордились).
4. О чём просила сестра? Что ответил Юра? Почему сестра заплакала?
5. О чём просила няня? Что ответил Юра? Почему няня огорчилась?
6. Что хотел Трезорка? Как с ним поступил Юра?
7. Мог ли сделать Юра то-о чём мечтал?
8. О чём Юра спросил маму?
9. Что ему сказала мама (Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить).
10. Как вы поняли слова мамы?
11. Понял ли слова маму Юра?Почему вы так думаете?
Воспитатель предлагает детям рассказать о своих хороших поступках.
Вывод дети делают сами: Хорошие поступки, лучше хорошего разговора.