Лучший педагог года

Эссе «Всё возвращается на круги своя!»

Светлана Сибгатуллина
Эссе «Всё возвращается на круги своя!»
▼ Скачать + Заказать документы

 В Ветхом Завете  говорится о

ветре, для которого это круговое, спиралевидное движение и  характерно

«Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на  круги свои» (рус.  пер.). Смысл  выражения: нет ничего нового на земле, все повторяется.  

Всё возвращается на круги своя!

Публикация «Эссе „Всё возвращается на круги своя!“» размещена в разделах

На круги своя (также «возвращаться на круги своя»«всё возвращается на круги своя») — крылатая фраза, означающая возвращение чего-либо или кого-либо на обычное место, к исходному положению, а также то, что ничего принципиально нового нет, всё повторяется. Или по – другому, по - моему мнению, всё встаёт на своё место. Эта фраза как никакая другая подходит к моей профессиональной жизни. Ведь когда – то в школе я и не мечтала и даже не думала, что это станет смыслом моей жизни. Как всё начиналось…

Каждый ребенок в детстве мечтает о своей будущей профессии. Я тоже мечтала сначала быть инженером, может потому что мой папа работал в строительной организации. Потом хотела, как мама стать продавцом. Когда стала взрослеть, стала задумываться о своей профессии, мои профессиональные предпочтения менялись. Я решила получить профессию товароведа. Педагогическую деятельность я не рассматривала и честно говоря даже не думала, что когда-нибудь буду работать воспитателем в детском саду, а моим призванием станет педагогика.

В школе, в 8 классе, к нам в школу приезжали с профориентацией преподаватели из учебных заведений. Вот как-то раз приехали представители Тюменского педагогического училища и очень много говорили о профессии педагога. И в конце встречи спросили: «Кто хочет получить эту профессию?». Но желающих не было. Вот тогда произошло самое интересное: наш классный руководитель Сенина Нина Александровна обратилась именно ко мне: «Света, а ты не желаешь быть педагогом?». Тогда я даже как-то на неё обиделась, потому что до этого мы заполняли анкеты «Моя будущая профессия» и она знала, что я хочу стать товароведом. Но Нина Александровна настаивала мне подумать именно о профессии педагога. Она сказала: «Из всех ребят педагогом я вижу только тебя».

Тогда, я даже обиделась на эти слова и сказала, что педагогом никогда не буду.

Но всё-таки жизнь такая непредсказуемая, она всё ставит на свои места и этот эпизод моей жизни я вспоминаю с ностальгией и с улыбкой.

Окончив школу, я поступила в Тюменский техникум и получила профессию технолога, товароведом стать не получилось и на сегодняшний день могу смело сказать, что я нисколько не сожалею. Так как передо мной открывались двери в педагогику.

Получив профессию технолога стала работать мастером – преподавателем в училище. С этого периода и началась моя педагогическая деятельность. Позднее поступила на заочное отделение в Тюменскую сельскохозяйственную академию и продолжила свой педагогический путь в профессиональном лицее №35 города Ялуторовска преподавателем экономики. Всё это время я вспоминала слова своего учителя. Как же Нина Александровна была права, интуиция её не подвела. Чуть позже, окончив Омский институт непрерывного образования, я пришла работать в детский сад воспитателем. Всё окончательно встало на своё место.

Профессия воспитателя – это моё призвание. За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. От самых маленьких до будущих первоклассников. От будущих первоклассников до самых маленьких. Ничего принципиально нового нет, всё повторяется. Меняются лишь время и подходы, а любовь и уважение к детям, преданность к профессии остаются. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому ребёнку найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нём живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Ко всем детям, нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.

А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем легче работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.

Воспитатель должен быть внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым. Почему должен? Он и есть такой, добрый, великодушный, внимательный, одним словом всеобъемлющий.

Дорогие коллеги! Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает.

В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. И пройдя свой жизненный профессиональный путь я понимаю, что это действительно так.

Чем дольше я работаю в этой удивительной профессии, тем чаще вспоминаю слова своего педагога: «Из всех ребят Света, педагогом я вижу только тебя».

Публикации по теме:

Аппликация для детей 2-й младшей группы «Удивительные круги»Аппликация для детей 2-й младшей группы «Удивительные круги» Удивительные круги Кузнецова Ирина Художественно- эстетическое направление развивает у детей мышление, творческий подход, аккуратность.

Дидактическая игра «Разноцветные круги»Дидактическая игра «Разноцветные круги» Д/игра «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРУГИ» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - развивать познавательную активность; - формировать сенсорные.

Дидактическая игра «Логические круги»Дидактическая игра «Логические круги» Дорогие коллеги и родители хочется поделиться с вами нашей дидактической игрой. Преимущество данной игры в том что ее может сделать каждый.

Дидактическая игра «Умные круги»Дидактическая игра «Умные круги» Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами дидактичеким материалом, который я изготовила своими руками. Дидактические игры в.

Конспект НОД по физической культуре «Песочные круги и квадратики» с элементами самомассажа Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям;.

Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебные круги»Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебные круги» Познавательно-исследовательская деятельность с элементами ТРИЗ технологии, с детьми группы раннего возраста в ходе режимных моментов Образовательные.

Методическая разработка «Волшебные кольца» (круги Луллия)Методическая разработка «Волшебные кольца» (круги Луллия) Для проведения открытого занятия на тему"В гостях у сказки" с использованием технологии ТРИЗ, я сделала пособие из пластинок по методу Р. Луллия.

Сценарий выпускного «Ни к чему печалиться, детство возвращается!» ВЫПУСКНОЙ БАЛ (2016) Входят два воспитателя. 1 Восп-ль: Мы помним все: как мама молодая, Тревожно и взволнованно дыша, Тайком, быть может.

Волшебные круги. (Аппликация из геометрических фигур.)Волшебные круги. (Аппликация из геометрических фигур.) В продолжении предыдущей темы,Аппликация из геометрических фигур, хотелось бы поделиться с вами нашими работами. Аппликация из кругов цветной.

Эссе. Всё возвращается на круги своя! .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Всё возвращается на круги своя!»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 09:32
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Всё возвращается на круги своя!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сибгатуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД