Екатерина Воскресенская
Эссе «Педагог-наставник»
Педагог-наставник
Воскресенская Екатерина Николаевна.
Воспитатель в МДОУ «Детский сад №107».
Стаж работы: 5лет 7 месяцев
Высшее, специальное (дефектологическое) образование.
Каждый взрослый человек стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я педагог дошкольного образования. Я воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «МОЁ». На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Конечно, каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.
Публикация «Эссе „Педагог-наставник“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Наставничество. Работа наставника
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Моим главным наставником в моей профессии была Нагибина Любовь Николаевна. Я прошла обучение в «Школе Молодого специалиста» по программе повышения квалификации «Ступеньки к мастерству – 1ГО». Я получила много знаний, в теории и практике. Правильное написание документации, общение с детьми и создание подходящих для этого условий, это был отличный толчок в профессиональном плане.
Так же во время работы в разных детских садах, я встретила много разных педагогов, благодаря, которым я получила бесценный опыт. У каждого разные подходы и методики общения и игр с детьми, и я смогла научиться многому. И сейчас благодаря моим коллегам (напарнице-воспитателю и младшему воспитателю, я продолжаю учиться новому.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален по-своему, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти к нам.
«Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми»
(Оскар Уайльд).