Приложение МААМ

Эссе «Роль музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении»

Колобова Руслана Игоревна
Эссе «Роль музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи. Аристотель

Своё размышление о предназначении педагога начну со слов музыкального советского композитора и педагога Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: "Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна. Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат. "

Публикация «Эссе „Роль музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель детского сада — это особая профессия, которая появилась относительно недавно, всего 70 лет назад, а точнее в послевоенные годы (1948 г.). Наверное, многим со стороны кажется, что работа эта легкая, не требующая особых талантов. Всего то, детям праздник провести, и всё. Поэтому и отношение к профессии музыкального руководителя сложилось вполне определенное: работа «не пыльная», занимает неполный рабочий день и т. д.

Скорее всего именно поэтому труд музыкального руководителя абсолютно обесценивают.

На самом деле, помимо обычных занятий, таких как проведение музыкальных занятий с детьми, подготовка их к праздникам, консультирование родителей по вопросам музыкального воспитания и т. д., появилось еще одно требование: диагностика музыкального развития детей.

В отличии от другого персонала детского сада, у них обязательно есть два образования, одно из которых является музыкальным, а оно стоит большого объёма времени, терпения, а также и средств. Без музыкального руководителя, не пройдёт ни один праздник, поэтому болеть им крайне не рекомендуется. Они вынуждены постоянно учиться, и закупать методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т. д. Вместо того, чтобы отдыхать с семьёй, они по вечерам придумывают сценарии, чтобы устроить детям настоящее шоу.

Музыкальный руководитель является "лицом" учреждения, и несёт огромную ответственность за все мероприятия. Но, к сожалению, со временем их труд всё больше и больше обесценивают

Публикации по теме:

Специфика наставничества в дошкольном образовательном учреждении В современных условиях реформирования национальной системы образования особую роль играет тот факт, что молодой педагог должен в короткие.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для музыкальных руководителей «Роль музыкального руководителя ДОУ в сплочении коллектива» Любой руководитель заботится о микроклимате в своей организации. Никому не нужны склоки и раздоры, мешающие эффективной деятельности коллектива.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Мини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учрежденииМини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учреждении Мини – музей в дошкольном учреждении делает окружающую образовательную среду для детей притягательной, интересной, обогащающей мир детства.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Роль музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 01:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Роль музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Колобова Руслана Игоревна (УИ 3160381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД