МААМ-картинки

Эссе «Ребенка надо ценить, а не оценивать»

Юлия Четверова
Эссе «Ребенка надо ценить, а не оценивать»
▼ Скачать + Заказать документы

ФГОС призывает нас к тому, что ребенка в детском саду надо не просто учить считать, читать, писать, а приобщать к семейным ценностям, ценностям своей культуры, традициям. Мы должны стремиться к тому, что ребенок, выйдя из детского сада смог с легкостью адаптироваться к следующему этапу своей жизни- к начальной школе и социализироваться в обществе. А подготовить ребенка к этому этапу поможет игра, без неё никуда. Именно через игру ребенок входит в мир взрослых, и вытеснять игру из мира детства нельзя.

Стандарт призывает ценить, а не оценивать ребенка.

Публикация «Эссе „Ребенка надо ценить, а не оценивать“» размещена в разделах

Мы не должны оценивать ребенка, сравнивать его с кем- то. Все дети разные, и способности и интересы у них разные тоже.

Ребенок-ещё не взрослый, он многого не знает и не понимает, и если он сделал, что-то не так, прежде всего ему надо объяснить, почему так делать нельзя, а не критиковать его. Мы можем оценить поступок, но не ребенка.

Детство- это не подготовка к школе или к взрослой жизни. Для ребенка детство- это детство, где ребенок фантазирует, подражает, играет. Он никому ничего не должен, он ещё ребенок, такой какой он есть и ценен сам по себе, а не за то, что умеет считать и читать. Эти навыки должны быть побочными действиями игры. Дошкольник должен обучаться, играя, а не учась.

Не нужно лишать ребенка детства. Ребенок должен быть ребенком, в это короткое время, а повзрослеть он ещё успеет.

Публикации по теме:

«Я-творческий и не скучающий человек!» Эссе с личным стихотворением «Сразу надо отдыхать!»«Я-творческий и не скучающий человек!» Эссе с личным стихотворением «Сразу надо отдыхать!» Я творческий человек, стараюсь помимо работы,семьи и других первостепенных дел,успевать и к друзьям, и на природу, и в"одноклассниках".

Доклад к педсовету «Умение педагога аргументированно оценивать успехи детей» Цель: Создать условия для формирования знаний у педагогов об умение педагога аргументированно оценивать успехи детей. Повышение профессионального.

Консультация для родителей «Как не надо кормить ребенка»Консультация для родителей «Как не надо кормить ребенка» Питание ребенка надо организовать так, чтобы с едой получал все вещества, необходимые для восполнения энергетических затрат растущего.

Консультация для родителей «Как надо любить ребенка?»Консультация для родителей «Как надо любить ребенка?» Какое это счастье - Материнство! Николай Ященко Какое это счастье - Материнство! Услышать долгожданный первый крик, Почувствовать священное.

Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!»Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!» Мальчик, ногою пинающий хлеб, Мальчик, голодных, не знающих лет, Помни, что были лихие года. Хлеб – это жизнь, а не просто еда. Хлебом клялись,.

НОД по лепке «И лягушкам надо спать»НОД по лепке «И лягушкам надо спать» НОД по лепке «И лягушкам надо спать» Цель: Создать условие для увлекательного познания детей о жизни лягушек, вызвать восторг от собственной.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

Советы родителям «Чего не надо делать за ребенка» Родители очень часто своему ребенку дают готовые алгоритмы или указания, чтобы ребенок научился самостоятельно принимать какие-нибудь решения.

Эссе «Речь воспитателя-образец в становлении в речи ребенка» "Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им". Г. Гегель. Когда наступает пора определения.

Эссе «Развитие музыкально-сенсорных способностей ребенка в процессе музыкальной деятельности и условия их формирования»Эссе «Развитие музыкально-сенсорных способностей ребенка в процессе музыкальной деятельности и условия их формирования» Что касается теоретической основы озвученной тематики,хочу отметить тот известный факт,что развитие музыкальности (музыкальных способностей,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Ребенка надо ценить, а не оценивать»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 14:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Ребенка надо ценить, а не оценивать»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Четверова (УИ 446206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД