Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Ольга Воробьёва
Эссе «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы

Воробьева О. И.

Рассказать о значимости профессии учителя – логопеда хочется не обыденными словами, а чувствами,которые идут от души и передать эти чувства окружающим. В какой педагогической профессии видны результаты работы больше, чем в нашей?

Профессию учителя-логопеда я выбрала потому, что, как не банально это звучит, прежде всего, из-за любви к детям. Хотелось больше узнать про этот мир детства, вникнуть глубже в суть образовательных процессов. Особенно заинтересовало меня то, почему у детей с нормальным интеллектом, очень часто наблюдаются нарушения в речи. Захотелось познать эту науку – логопедия. Мне особенно нравятся такие преобразования, когда стеснительный, закрепощенный ребенок, с плохой речью, вдруг вследствие работы с ним, начинает свободно общаться с окружающими, речь его, словно «ручеек журчит».

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

А как талантливы дети! Самое главное во время увидеть и помочь ребенку развить его творческий потенциал. Даже дети с нарушениями в речи с огромным желанием умеют перевоплощаться в разные образы,менять интонацию, голос.

У них появляется огромное стремление к тому,чтобы красиво говорить! И они, при этом, очень стараются.

Своим стремлением и старанием помогают мне, как можно больше помочь им! Таким образом, между мной и детьми возникает обратная связь, и мы вместе идем к достижению общей цели.

Вот поэтому, приходя на работу в детский сад к своим воспитанникам, вот уже более 26 лет в должности учителя – логопеда, мне хочется отдавать этой профессии все свои знания, опыт и умения, постоянно находиться в творческом поиске.

Наблюдая своих воспитанников в школе, у меня возникает скрытая гордость за то, что я узнаю свой «почерк» и манеру в том, как я их учила слышать звуки, четко проговаривать их, прежде чем написать буквы правильно.

И хочу отметить, что детей,с которыми я занималась, это и отличает от других.

Поэтому, я счастлива тем, что я нашла удовлетворение в своей профессии, и что я занимаюсь любимым делом!

А как приятно видеть доброжелательные лица детей, когда, заходя в группу, они наперегонки бегут навстречу, крича : «Возьмите меня в кабинет!» И как мы вместе с ними радуемся успехам!

Хочется еще больше помочь детям и их родителям в этой области, как логопедия, и этим самым, ощутить значимость нашей профессии.

А, также, передать свой опыт молодым коллегам.

Мои жизненные принципы:

Нет непреодолимых препятствий, а есть огромное желание их преодолеть.

Только активная жизненная позиция и позитив!

Чем больше я отдам, тем больше получу.

Постоянное совершенствование профессионализма.

Поэтому, мне не чуждо все новое в моей профессии, я не боюсь трудностей, а с большим интересом стараюсь изучать новые технологии, постепенно внедрять их в работу и продвигаться дальше, развиваться и совершенствоваться в профессиональной деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическая кукла  «Пожарный»Дидактическая кукла  «Пожарный» Если вдруг беда случится, Где-то что-то загорится, Там пожарный нужен срочно. Он погасит, — это точно. В нашем детском саду недавно состоялся.

Реализация основных положений ФГТ в коррекционной программе для детей дошкольного возраста с ОНР В настоящее время вся деятельность педагогов определяется в соответствии с ФГТ. Основная деятельность детей - игровая, что необходимо учитывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 23:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воробьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД