Получи документы

Эссе «Человек, благодаря которому я стал педагогом»

Евгения Пименова
Эссе «Человек, благодаря которому я стал педагогом»
▼ Скачать + Заказать документы

Я хотела бы рассказать о том, как я стала педагогом, что привело меня в образование.

Думаю, дело в семье. Позиция моих родителей была однозначной: получить высшее образование. И выбирая между педагогическим и медицинским институтом выбрала ТГПУ поскольку с детства перед глазами был пример - моя мама, она воспитатель. А когда закрыли детский садик, пошла работать в школу учителем.

Я видела жизнь учителя как снаружи, так и изнутри. Смотря на маму, я понимала, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, видела с какой любовью и теплом она относится к детям.

Темочки:

Работа учителя — непростая профессия, но мама никогда не пожалела о выбранном пути, хотя бывало разное: и недоумение, и разочарование, и раздражение, и горькие обиды, и счастье взаимопонимания, радость успехов, побед своих и учеников.

Я вижу, сколько труда и терпения вкладывает в работу мама, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Мама долго готовится к урокам: составляет презентации, готовит шаблоны, инструкционные карты, то кроссворды, то ребусы, то ищет познавательный материал по теме урока, думает, что будет развивать и воспитывать на уроке у своих учеников.

Несмотря на то, что мама учит детей, она и сама постоянно учится-повышает свой профессиональный уровень: в 45 лет окончила педагогический институт, посещает курсы, разные семинары, много читает педагогической литературы, старается быть в курсе всех новинок обучения и воспитания.

Моя мама работает в школе более 20 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста.

По примеру мамы, я – воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Н. Толстой)

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я горжусь, что выбрала эту замечательную профессию, профессию – воспитатель, горжусь, что продолжаю дело моей мамы, которая тоже была воспитателем в детском садике.

Конечно же, я понимаю, чтобы действительно соответствовать этому великому званию «воспитатель», мне ещё многому надо учиться и у своих коллег, которые имеют много опыта и, безусловно, у своих воспитанников.

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –

Не худшая все - таки участь:

Мне кажется, я их чему-то учу,

А это они меня учат.

А. Дольский

Развивая творчество у детей, я в то же время учусь вместе с ними быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

Они вырастут и уйдут от меня в школу, потом в большую и взрослую жизнь. Но я знаю, что та частичка моего сердца, вложенная в них, не пропадет даром. И если они, хоть раз вспомнят обо мне, своем воспитателе, то и частичка их сердца вернется ко мне с теплотой. И я буду рада, что я, их первый воспитатель – первый путеводитель по жизни!

Счастлива ли я? Да, я – счастливый человек. Есть любимое дело, которое не позволяет сидеть на месте. Каждый день переступаю порог детского сада, чтобы передать свои знания детям. Их светлые, чистые глаза, любопытные, оценивающие каждый взгляд, жест, поступок, ожидают от меня многого.

Отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Не стоять на месте помогают мудрые слова Ральфа Эмерсона: «Если мы перестаём пытаться сделать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестаём двигаться вперёд». Всю жизнь буду нести доброту, свет, надежду, всё то, без чего жизнь на земле была бы невозможной, всё то, чему научила меня мамочка.

Публикации по теме:

Эссе «Что значит быть педагогом?» Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться, а кто же это? Для множества людей педагог - это человек работающий в социальном.

Эссе «Как я стала педагогом — психологом» Устинова Елена Александровна педагог – психолог МБДОУ детский сад п. Солидарность Елецкого района Липецкой области Пожалуй, началось всё.

Авторская терапевтическая сказка «Сказка про Данила, которому помогла сильная воля» В одном городе жила семья: мама, папа, дочка Юля да сыночек Данил. В этой семье все любили друг друга и были дружны, только Данил никого.

Ребенок стал капризным РЕБЕНОК СТАЛ КАПРИЗНЫМ — ЧТО ДЕЛАТЬ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ На капризы детей жалуются многие родители. Конечно,главный вопрос родителей.

Эссе «О себе и опыте работы педагогом — психологом» Описание работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной Анны.

Перечень образовательных технологий используемых педагогом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Тополек» р. п. им. М. И. Калинина Нижегородская область Перечень современных.

Работа на конкурс «Учитель года 2018» Эссе «Человек, благодаря которому я стала учителем» Работа на конкурс "Учитель года 2018" Эссе "Человек, благодаря которому я стала учителем" “Воспитав человека интеллектуально, не воспитав.

Эссе «Быть или не быть педагогом» Барсегян Лусине Врежовна, педагог-психолог МДОУ «ДСКВ №12» п. Романовка, Ленинградская область Быть или не быть педагогом "К педагогическому.

Эссе «Человек, благодаря которому я стала учителем» Эссе «Человек, благодаря которому я стала учителем" “Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить.

Эссе воспитателя «Я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!»Эссе воспитателя «Я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!» Мой воспитатель, трепетно и нежно, Слагая притчи о простой любви земной, Учила верить в каждого ребёнка, Лелеять нежностью, заботой,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Человек, благодаря которому я стал педагогом»
Опубликовано: 14 января 2018 в 11:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Человек, благодаря которому я стал педагогом»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Пименова (УИ 824815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД