Саидова Зарема Солтановна
Эссе музыкального руководителя в прогимназии
▼ Скачать + Заказать документы
ЭССЕ
Музыкальный руководитель Саидова Зарема Солтановна
Моя профессия – музыкальный руководитель. Для кого-то это звучит не очень, но на мой взгляд она уникальна! Музыкальный руководитель учит детей любить, чувствовать, сопереживать, выражать и передавать свои чувства посредством музыки.
Публикация «Эссе музыкального руководителя в прогимназии» размещена в разделах
Не могу похвастаться, что с детства мечтала именно об этой профессии. Конечно, воспоминания из детства о «Фее музыки» были самые добрые и нежные. Музыка в моем доме звучала с раннего детства. Дальше судьба распорядилась так, что я попала в музыкальную школу и именно мои учителя Кузьмина Татьяна Григорьевна и Нохова Людмила Васильевна смогли увидеть, научить, подсказать,, познакомить с музыкой с различных ее сторон. Я смогла с их помощью научиться понимать, различать и любить музыку!
Получая образование по специальности уже в педагогическом колледже большую роль и помощь мне оказал замечательный педагог и мой наставник Непойда Геннадий Федорович. Именно благодаря его урокам, я окончательно решила посвятить себя детям, а именно обучению детей музыке.
Ведь профессия «музыкальный руководитель» – это не банальное «выучили песенку», «послушали музыку», «постучали в бубен», а целенаправленная работа по развитию всесторонне развитой личности ребенка.
Вот уже на протяжении 24 лет я каждый день прихожу к своим детям в прогимназию. Огромное счастье видеть счастливые лица детей, на музыкальных занятиях, когда через сказку, игру они начинают понимать язык музыки, знакомятся с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». Очень люблю разучивать с ними различные движения к танцам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. С большим интересом всегда знакомлюсь с опытом работы моих коллег, как на уровне города, региона, так и на Всероссийском уровне, стараюсь следить за новинками методических разработок в сфере музыкального воспитания и применять их в своей практике.
На развлечениях и праздниках дети искреннее радуются от всего происходящего, так, что любой взрослый может позавидовать., и это многого стоит.
В заключении своего эссе хотелось бы процитировать слова В. А. Сухомлинского : «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».
Дружите с музыкой друзья,
Ведь музыка всегда прекрасна.
Она не бросит, не предаст
И приоткроет двери в сказку!