Дарья Сополева
Эссе «Мои достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Своё эссе я хотела начать со слов О. Бальзак
-Тот, кто желает хорошо воспитать ребёнка, обречён всегда придерживаться справедливых взглядов…
Со слов Бальзака меня впечатлила фраза «справедливых взглядов». В моём молодом возрасте я как и все педагоги хочу чтоб на нас с детьми смотрели справедливо, благодаря нашим достижениям с детьми.
С детства я была активисткой, посещала детский сад, школу танцев, а так же спорт секции. Где бы я не участвовала и куда бы я ни ходила,коллектив для меня всегда был важен. Со школы я нянчилась с племянниками и постоянно мне твердили у тебя хорошо выходит (учить, играть, общаться, заинтересовать детей)
Публикация «Эссе „Мои достижения“» размещена в разделах
В будущем после того как я закончила школу, у меня было 2 выбора Медицинский колледж или Педагогический колледж. Первый шаг, который сделала я на пути достижения соей цели- это удачная сдача вступительных экзаменов в педагогический колледж. Второй шаг, самый ответственный реализация себя выбранной профессии. Когда я выбрала педагогический колледж, все друзья осуждали меня и говорили «Бред», но каждый человек имеет на собственное мнение, я не осуждаю их. Почему все говорили бред и не верили в меня. Потому что я очень люблю спорт со школы я катаюсь на сноуборде, сплавляюсь на рафте и катамаране. Мне очень нравится из-за родной природы.
И когда я от училась в колледже на воспитателя, меня однокурсницы позвали работать вместе детский сад. И передо мной встали вопросы: Найду ли я подход к детям? Смогу ли я найти себя в этом направлении?
На самом деле очень сложно проводить мониторинг своей работы, ещё сложнее говорить о достижениях, когда ты только стоишь в начале профессионального пути.
Первое моё достижение в детском саду – установление взаимопонимание с коллегами и своими воспитанниками. Второе это саморазвитие и самосовершенствование. Дети помогают мне развиваться, общение с детьми и коллеги дарят мне опыт.
Когда я пришла в группу и обратила внимание на одного воспитанника,он вёл себя не очень плохо, он огрызался, дрался, психовал. Нечем не хотел заниматься, ему было не интересно. Прошло 2 года как я работаю в этой группе и благодаря моей инициативе этот ребенок стал вести себя спокойно, адекватно начал отвечать на вопросы. А благодаря чему вы спросите? Тому что ребёнка заинтересовала, начала индивидуально с ним беседовать, играть какие либо дидактические игры. С детьми мы любим кукольный театр и во время театра я стала замечать за этим мальчиком что он становится лидером. Он теперь всегда хочет везде участвовать, чтоб был первым. У него наконец появилось собственное –Я! И я считаю, что это моё третье достижение в профессии.
Четвёртым достижением это накопление педагогического опыта за 3 года работы в детском саду. Следующий мой опыт в достижении был таким : С коллегой мы разработали план, а так же обустроили сенсорную комнату в детском саду. И я очень хочу продвигаться дальше для достижений с сенсорной комнатой. Развивать у детей: – мотивацию здорового поведения; – способствовать становлению основного типа мышления; – развивать знания об окружающем мире.
Моя основная задача- вести своих воспитанников не только проторённым ранее дорожкам, но и где то помочь протоптать свои. И в пути быть для них не только воспитателем, но и другом, советчиком, который покажет каждому ребёнку, что он неповторим и индивидуален, что он личность, и никто никогда не пройдёт этот путь так как он.
Свое эссе хочется закончить словами: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал профессию педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем, та кем работаю я!