МААМ-картинки

Эссе «Я — педагог»

Елена Князева
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Я – педагог»

Для чего я пришел в этот мир? Этот вопрос, вероятно, задает себя каждый из нас… Как найти себя, как выбрать путь по которому тебе предстоит идти? Ответы на эти, казалось бы, обыкновенные вопросы чаще остаются загадкой. Но мне удалось найти свой собственный путь, по которому я иду уже больше 10 лет. А помогла мне моя любимая мамочка, она посоветовала поступить в Камышинское педагогическое училище, где была увлекательная, активная студенческая жизнь. Мне чрезвычайно повезло и с куратором, которая учила нас методикам, и с дружной группой, где я нашла единомышленников. И тогда я поняла, что такие счастливые, свободные, креативные и позитивные люди должны заниматься воспитанием детей. Поэтому моя профессия воспитателя стала для меня единственной.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Однако, что означает быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это довольно нелёгкий и непростой труд, это неизменный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. А если говорить о профессионально – личностных качествах воспитателя, то одним из наиболее важных по моему мнению является гуманизм, почтение к ребенку, к его личности и особенности, а также то, как он осознает необходимость «взращивания» у ребенка чувства собственного достоинства.

Федеральный государственный образовательный стандарт реализуемый нашим дошкольным образовательным учреждением определяет условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, Эти условия предполагают поддержку индивидуальности и инициативы детей через не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности детей и взрослых является проектная деятельность. В проектной деятельности я стараюсь создать такие условия, которые позволяют детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путем, анализировать его и преобразовывать. «Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать», - писал Песталоцци.

В настоящее время дети растут и развиваются в условиях большого информационного пространства. Поэтому я изучаю способности применения и внедрения новых информационных интерактивных технологий в свою практическую деятельность. В моей группе незаменимым ассистентом считается интерактивная доска. Этот универсальный инструмент, позволяет действенно организовывать образовательный процесс и подключить дошкольников в диалоговый режим обучения. Интереснейшие программы помогают формировать у детей интерес к математике и чтению, развивать логику и память, вводить в мир «волшебства и перевоплощений», дают возможность моделировать различные жизненные ситуации, находить способы их решения. Организованная образовательная деятельность с использованием доски, мною проводится каждый день, при всем этом применяются как готовые электронные образовательные ресурсы, так и собственные разработки в программе Mimio Studio.

Приоритетом в своей работе считаю развитие эмоциональной сферы моих воспитанников. Формы работы, нацеленные на развитие эмоциональной сферы многообразны. Традиционными в нашей группе стали находки: «звезда дня», «стульчик именинника», сундучки с секретами, эмоциональное древо семьи, а постоянно действующий «экран настроения», позволяет узнать с каким настроением ребенок пришел в детский сад. В данный момент изучаю и внедряю технологию выбора деятельности детей. Я считаю если начать развивать эмоциональную сферу в детстве, формировать доброту, целеустремлённость, честность, справедливость, то в зрелом возрасте можно достигнуть наибольшего согласия и совершенства в управлении самим собой.

Из-за большого ритма жизни, у многих родителей нет времени поговорить с воспитателем. Проанализировав данную проблему, мы с родителями решили создать группу в Viber, для того чтобы рассылать важную информацию, обмениваться советами, фотографиями, да и вообще просто общаться.

К сожалению, в наше реальное время, педагог, безнадежно проиграл бизнесменам, политическим деятелям и знаменитым актерам. Многим молодым людям хочется стать обеспеченными и популярными. Молодежь можно понять: общество навязывает свои аспекты успешной личности. А кто назовет богатых и известных передовых педагогов? Нет, не за материальным благополучием идут в образование. Что мы можем противопоставить известности и богатству? Я знаю - трудолюбие, желание работать над собой и учиться изо дня в день, преданное отношение к работе и любовь к детям.

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя наилучшей для женщины. Ведь основное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, массу положительных эмоций. Рядом с детьми чувствуешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

В заключение добавлю: мне посчастливилось стать педагогом. Безупречным? Вероятно, нет, но я продолжаю трудится над собой и верить в своих замечательных воспитанников. Педагогика не принесла мне популярности и денег, но дала возможность работать с детьми, о которых я всегда говорю, что это наилучшая часть населения. Меня продолжают радовать дети, они готовы поражать практически каждый день: одни своими познаниями, другие честностью, третьи добротой и отзывчивостью. Поэтому и мне не хочется их подводить, появляется желание стать чуть лучше, узнать больше, научиться настоящей детской мудрости и неравнодушному взгляду на мир. Спустя годы я смогу наблюдать за плодами собственного труда и испытывать гордость, что я - педагог.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я- педагог» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,.

Эссе «Я — педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №10 г. Славянска - на.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья:.

Эссе «Я-Педагог!» Выбор профессии - очень важный шаг в жизни человека. Каждый должен выбрать ту, которая бы приносила ему удовольствие. Моя профессия-воспитатель.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему «Я – педагог» участницы конкурса «Воспитатель года» Васильевой Яны Витальевны МБДОУ №16 «Ласточка» ст. Новорождественской.

Эссе «Я — педагог» Почему я стала воспитателем? На мой взгляд – это очень интересная, важная и нужная работа. Я поняла, что с ребятами-дошколятами мне намного.

Эссе «Я педагог» Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много.

Эссе «Я — педагог» Эссе воспитателя Суховаровой Н. Г. на тему: «Я – педагог» Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». В. И. Даль На свете есть тысячи профессий, все они.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» Учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №56» компенсирующего вида Баландиной Юлии Петровны Я долго думала, прежде чем сесть.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 31 января 2018 в 17:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД