Адамова Маликат К
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2»
Эссе
на тему:
Подготовила воспитатель:
Адамова Маликат
Курбанмагомедовна Избербаш 2019 г.
Эссе - я педагог.
Воспитатель - никак не обязанность
Это долг, мастерство, артистизм
Это к детям большая привязанность
И любовь безграничная к ним
Здравствуйте, уважаемые жюри, зрители, коллеги, я, воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 «Радуга», Адамова М. К.
Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах
Свой путь педагога воспитателя я начала после окончания Избербашского педагогического колледжа имени М. Меджидова. В 2015 году я устроилась на работу в детский сад "Ромашка". Затем воспитателем в МКДОУ №2 "Радуга".
Дети - это хорошие мотиваторы, которые дают нам, воспитателям, возможность раскрыть свои "скрытые" таланты (художественные, музыкальные, творческие).Как бы банально это не звучала, но я люблю свою работу.
Воспитатель – это, прежде всего ответственность, колоссальный ежедневный труд, это трепетное, доброе отношение к детям, которых нам доверили родители. И для того чтоб ребенок развивался и рос в полноценной среде, воспитатель и родители должны находится в единой связке. В своей работе с детьми я акцентирую внимание на художественно-эстетическом развитии. Это направление охватывает ряд очень важных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, музыкальное, физическое развитие.
Мы живем в многонациональной республике, и в своей работе с детьми я стараюсь развивать их не только с творческой стороны (рисование, аппликация, но и с культурно -нравственной. И в этом мне помогает театрализованная деятельность, чтение художественной литературы, как русских, так и дагестанских писателей, пальчиковая гимнастика, все это помогает обогащать словарный запас ребенка, развивать их память, мышление, мелкую моторику. Основная работа с детьми проходит в игровой форме. Через игровую деятельность можно подобрать индивидуальный подход к каждому ребенку, дать возможность ему раскрыться с разных сторон. Ведь все мы рождаемся индивидуумами, а личностью становится не каждый. И не смотря на свой молодой возраст, мне, как воспитателю, хочется помогать детям в их становлении той самой личности.
И завершить свое эссе я хочу словами великого педагога В. А. Сухомлинского: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества, фантазии. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить писать, читать. Да, от того как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям". И к этим словам мне хочется еще добавить, что наша профессия это не обязанность, а призвание, которое мы должны гордо нести.