МААМ-картинки

«Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре

Наталья Анистратова
«Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

Физические упражнения могут заменить тысячи

лекарств, но ни одно

не может заменить физические упражнения.

Анжелло Моссо.

В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. Поступив после школы в педагогический колледж, мои предпочтения остались неизменны. После занятий я посещала секцию по волейболу. После окончания колледжа пошла, работать в школу. Поработав немного в школе, прихожу работать в детский сад воспитателем. И тут я нахожу себя, наблюдая за работой инструктора по физической культуре, понимаю, что очень хотела бы им стать. Мне безумно нравилось играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравилось доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. И вот моя мечта сбылась. В апреле

Публикация «„Моя педагогическая философия“, Эссе инструктора по физической культуре» размещена в разделах

Так кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных?

Я помню времена, когда занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Я же никогда так не считала и став физ. инструктором определила для себя задачу: повысить престиж этих занятий. Доказать значимость в физическом, духовном и эстетическом воспитании личности ребёнка. Ведь «В здоровом теле - здоровый дух» гласит народная мудрость.

Ядром свой педагогической профессии считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Но это невозможно без физической культуры.

На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым посредством задумывания над своим отношением к своему «хочу» и «надо». Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности. Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, которые я предъявляю детям, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье.

Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка. Также стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.

Воспитание и обучение – процесс длительный и порой только по прошествии многих лет, мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки порой очень дорого стоят. В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя. Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая тоже загораются интересом: «А что же такое интересное сегодня приготовил нам наш воспитатель?» и вот эта интрига это уже половина успеха будущего занятия или мероприятия. поэтому я не меньше, чем любой другой воспитатель должна обладать и артистическими способностями, наряду со всеми остальными. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников. Я также все время повышаю свое мастерство: участвую в методических объединениях, делюсь опытом с другими воспитателями, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием. Делюсь с коллегами своими находками в области образования и воспитания, оказывая всяческую помощь.

Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога : не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

Публикации по теме:

Папка-ширма «Здоровье детей — забота взрослых!» «Физические упражнения могут заменить много лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.» М. Мюссе Главной.

Папка-ширма «Здоровье детей — забота взрослых!» «Физические упражнения могут заменить много лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.» М. Мюссе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 20:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анистратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД