Марина Шкодрина
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе: повторение пройденного материала
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе: повторение пройденного материала
1. Организационный момент
Воспитатель: Доброе утро, дети, здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы с вами вспомним многое, что узнали в течение года на занятиях.
2. Беседа
Скажите пожалуйста, какой сегодня день недели!
Дети: Вторник
В. : А сколько всего дней недели?
Дети: семь
В. : А какой по счету день недели –вторник?
Дети: Второй
3. Счет
В. : Мы умеем считать в пределах 10. Давайте посчитаем от 1 до 10 и обратно.
Публикация «Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе: повторение пройденного материала» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Перед каждым из вас тарелочка. Что в ней?
Дети: Овалы
В. : Возьмите одну карточку и дайте правильное определение тому, что у вас а руке.
Дети: Это геометрическая фигура, которая называется овал.
В. : Правильно, молодцы! Положите на стол один овал, возьмите еще один, сколько на столе овалов?
Дети: Два
В. : Что нужно сделать, чтобы у на столе находились 3 овала?
Дети: Добавить один
4. Игра «больше-меньше»
В. : Какое число больше – 3 или 4?
5. «Найди соседей» (игра с мячом)
В. : Нужно найти соседей числа – большего соседа и меньшего соседа. Например, у числа 2 больший сосед 3, меньший-1.
6. Ориентировка в пространстве
В. : Дети, покажите правую руку, левую… А теперь я буду говорить направление, а вы должны по этому направлению пройти. Например: Направо, налево, вперед, назад.
7. Часть или целое?
В. : Что больше часть или целое?
Дети: Целое
В. : Давайте подумаем, если мы целое яблоко разрежем на 2 части, тогда у нас получится 2 половины от целого яблока. Правильно это назвать – одна вторая.
Что больше одна вторая или одна пятая, одна третья или одна девятая?
8. Итог
В. : Чем мы сегодня занимались? Какие задания выполняли? Что понравилось? Какие были трудности?
Спасибо за внимание!