Екатерина Корж
Электронное пособие «Новогодний серпантин» в форме интерактивной игры для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Электронное пособие для детей среднего дошкольного возраста
интерактивная игра «Новогодний серпантин»
Автор электронного пособия : Корж Екатерина Владимировна, воспитатель I квалификационной категории МБ ДОУ № 27.
Название электронного пособия : Интерактивная игра для детей среднего дошкольного возраста «Новогодний серпантин».
Публикация «Электронное пособие „Новогодний серпантин“ в форме интерактивной игры для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Назначение электронного пособия : интерактивная игра может быть использована для обучения детей среднего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познание» в дошкольном образовательном учреждении воспитателями, специалистами, а также рекомендована для занятий родителям с детьми в семейном кругу.
Цель разработки электронного пособия : организация детского тематического досуга, создание праздничного настроения, закрепление знаний о праздновании Нового года.
Задачи электронного пособия :
- учить отгадывать загадки, кроссворды;
- развивать логическое и образное мышление;
- развивать творческий потенциал детей;
- развивать активность и самостоятельность;
- учить действовать самостоятельно и в команде, выбирать правильное решение.
Содержание электронного пособия : каждый слайд содержит задание. Выбор правильных ответов в каждом задании игры осуществляется нажатием на предметные картинки. Правильные и неправильные ответы сопровождаются анимацией.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, интерактивная доска.
Эффективность электронного пособия : использование интерактивных игр в образовательном процессе в ДОУ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.