Наталья Мартынова
Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности.
▼ Скачать + Заказать документы
«Экспертное заключение о соответствии деятельности Мартыновой Натальи Викторовны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 2» г. Дальнегорска, требованиям на соответствие занимаемой должности
1. Мартынова Наталья Викторовна, 01.07.1983 года рождения. Занимаемая должность : воспитатель.
Публикация «Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности,» размещена в разделах
Имеет среднее профессиональное специальное педагогическое образование (Университетский колледж № 2 Дальневосточного государственного университета, специальность: воспитатель детей дошкольного возраста и дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития, 2005 год.
Общий трудовой стаж: 13 лет
Стаж педагогической работы: 11 лет
В данной должности : 11 лет
В данном учреждении: 2 года
Прошла курсы повышения квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» В ОБЪЁМЕ 108 часов с 18 мая по 28 июня 2016г. Прошла курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ПК ИРО с 20 сентября по 21 сентября 2016г. «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС дошкольного образования: технология работы с семьёй» в объёме 16 часов. Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.
Тема самообразования: «Современные игровые технологии во взаимодействии с родителями». Пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы. Все мероприятия, проводимые Натальей Викторовной, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы.
2. Состав экспертной группы : Котенкова Надежда Евгеньевна, воспитатель первой квалификационной категории; Мазур Тамара Тихоновна, воспитатель первой квалификационной категории; Пяткина Ирина Николавевна, воспитатель первой квалификационной категории;
3. В процессе аттестационного обследования воспитателя Мартыновой Натальи Викторовны были:
- проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;
- проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые занятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, провели собеседование с аттестуемой;
4. В настоящее время работает с детьми младшей группы (3,5).
Для организации и проведения образовательной деятельности с детьми разработала учебные рабочие программы, составленные на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы. Изучила и использует следующие парциальные программы и технологии: «Математика для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Развитие звуковой культуры речи для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Цветные ладошки» И. Лыкова; ИКТ в образовательной деятельности, оздоровительные технологии – игровой двигательный час, дыхательная гимнастика, пальчиковые и артикуляционные гимнастики.
5. Воспитатель имеет теоретическую и практическую подготовку, владеет основными технологиями в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Успешно использует в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогических и психологических направлений, что позволять осуществлять комплексный подход форм и методов работы с детьми дошкольного возраста на основании новых Федеральных Государственных требований. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи.
Мартынова Наталья Викторовна разработала и изготовила разнообразный дидактический материал: игры – «Большая стирка», «Разрезные картинки», «Лото с геометрическими фигурами», «Волшебные клубочки», «Веселые прищепки».
С детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы и игровые технологии, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. Разработала учебно-методическую продукцию: учебная рабочая программа для младшей группы; «Паспорт здоровья», конспекты занятий: «В гости к нам пришли утята» (игра с водой с элементами экспериментирования)2014 г. – показала открытое занятие для «Школы молодого педагога»; Конспект занятия по развитию речи «Инсценировка «Кошкин дом» 2015г. – провела открытое занятие для педагогов сада; конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» младшая группа; конспект занятия поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» - провела открытый показ занятия для педагогов детского сада; конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы – открытый показ.
Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Мартынова Н. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.
В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Мартынова Н. В. характеризуется знаниями и умениями, соответствующими ФГОС ДО. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Мартыновой Н. В. Одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютерных технологий и интернет -ресурсов. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Организовала для родителей: детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе».
6. Мартынова Наталья Викторовна принимает активное участие в методической работе детского сада, в районных творческих группах, семинарах, посещает открытые занятия.
В ноябре 2015 года принимала участие в РМО «Адаптация детей раннего возраста» - представила свой опыт работы.
В апреле 2016года презентовала свой опыт работы в номинации «Современный образовательный процесс» на фестивале «Дошкольное образование: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество». Уровень усвоения детьми программного материала.
Год Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое
2015-
2016 уч. год 1 уровень – 0%
2 уровень – 70%
3 уровень – 30% 1 уровень – 5%
2 уровень - 65%
3 уровень – 30% 1 уровень – 5%
2 уровень – 65%
3 уровень – 30% 1 уровень - 10%
2 уровень - 79%
3 уровень – 11% 1 уровень – 7%
2 уровень – 73%
3 уровень -20%
Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 65% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физ. минутки.
Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов; совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями; понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты, наиболее распространённые в данной местности; знают название своего города; с доверием относятся к взрослым, которые заботятся о них.
Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей. Так как в младшем дошкольном возрасте сенсорное воспитание служит основой познания мира, а успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей. В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, глиной, камешками, водой, воздухом, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой
Детей данного возраста отличает высокая степень познавательной активности. В связи с этим мы стремились к тому, чтобы обучающее воздействие носило развивающий характер при постепенном усложнении воспитательно-образовательных задач с учетом возможностей детей. Для поддержания их активности и заинтересованности в процесс обучения вводили разные виды движений, фрагменты подвижных игр, танцевальных движений. Предметно-практические действия под руководством взрослого стимулировали общее развитие детей, способствовали повышению их работоспособности, развитию умения доводить начатое до конца. В условиях личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка обучение малышей на этапе раннего детства только формируется, но значимость его в реализации задач, направленных на развитие каждого воспитанника бесспорна.
При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:
- педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;
- использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;
- с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходимые ему знания и умения.
- с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.
Воспитанники Натальи Викторовны принимали участие в рамках детского сада интернет-конкурсах: «Мой питомец», «Золотая осень».
Уровень заболеваемости и функционирования на одного ребёнка в месяц (в детоднях)
2015 год ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Январь 10 2,6
Ноябрь 15,5 2,5
Пик заболеваемости пришелся на март, так была вспышка заболеваемости.
Наблюдается положительная динамика функционирования детей.
Вывод: Экспертная группа считает, что Мартынова Наталья Викторовна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада и городских мероприятий для воспитателей групп раннего возраста, где делится опытом своей работы.
Уровень квалификации у Мартыновой Натальи Викторовны соответствует требованиям на соответствие занимаемой должности.
Члены экспертной группы :
___ ---
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ---
(подпись) (расшифровка подписи)
___
(подпись) (расшифровка подписи)