Зоя Родионова
Экспериментирование в детском саду. Фотоотчет.
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельности, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в работу детского дошкольного учреждения.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития представлений дошкольника. В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как? что будет если, учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь.
Публикация «Экспериментирование в детском саду, Фотоотчет,» размещена в разделах
В повседневной жизни дети часто сами экспериментируют с различными предметами, стараясь узнать что-то новое. Уже в младшем дошкольном возрасте, познавая окружающий мир, они стремятся,не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т. д.
Наиболее интересны для детей опыты-эксперименты. Опыты словно фокусы, только загадка фокусов так и останется неразгаданной, а вот все что, получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка.
Свою работу я начала с экспериментов с водой. Мы провели опыты с целью получить представления о том, что вода не имеет запаха, она прозрачная, вода это жидкость и т. д.
Так же проводили экспериментирование на тему :"Воздушный океан"
Знакомились со свойствами магнита