Гвоздева Екатерина
Экспериментирование со снегом и красками в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование со снегом и красками в 1й младшей группе.
В первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.
Дети любят экспериментировать.
Публикация «Экспериментирование со снегом и красками в первой младшей группе» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
Живя в Сибири снег является доступным для ребенка и универсальным материалом в наших климатических условиях. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.
Экспериментирование в младшей группе проходит под строгим контролем воспитателя. Это необходимое условие безопасности юных исследователей.
Цель: Формировать представление детей о свойстве снега - возможность окрашивания.
Рисование на снегу, вызывает у детей большой интерес, восторг и радость.
Задачи: Учить детей приобретать новую информацию через экспериментирование.
Формировать умения детей наблюдать, делать выводы и умозаключения, а потом на основе накопленного опыта, реализовать их в самостоятельной творческой деятельности.
Обогащать словарный запас детей.
В ходе экспериментальной деятельности детям давались следующие возможности: самостоятельно изучить свойства снега (потрогать руками. С помощью воспитателя, дети имели возможность сделать снег разных цветов используя цветную воду и пипетку. Окрасив снег разными цветами дети получили "Цветной снег".