Получи документы

Конспект занятия по экспериментированию «Добро пожаловать в чудо»

Светлана Ожиганова
Конспект занятия по экспериментированию «Добро пожаловать в чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие

Экспериментирование «Добро пожаловать в чудо»

Составила воспитатель Ожиганова С Г

МБДОУ «Буратино» НГО

Цель: развивать познавательный интерес.

Задачи.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Развивающая: развивать внимание, мышление, речь детей.

Образовательная: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию „Добро пожаловать в чудо“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальная колонка, стеклянный стакан, тарелка, пластилин, спички, зажигалка, вода, краски разных цветов, банка, колба, масло растительное, сироп цветной, стаканы, халаты, чепчики, перчатки.

Раздаточный материал: пластиковые тарелочки, салфетки, кисти, молоко, моющее средство, краски, форма, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Воспитатель подготовительной группы (ВПГ) : Ребята, нас сегодня пригласили в лабораторию посмотреть на чудеса, которые в ней происходят.

(Дети подготовительной группы одевают фартуки и нарукавники. Идут и видят в зале детей младшей группы, которые играют в игру)

ВПГ: А может и малышей с собой возьмём? Им тоже интересно будет.

(Заходят в зал и приглашают с собой малышей)

Дети идут на звуки музыки и находят лабораторию. Перед входом в лабораторию стоят столы, на которых приготовлены фартуки для малышей и одежда для воспитателя младшей группы (ВМГ).

ВПГ: Стоп! Прежде чем войти в лабораторию, надо познакомиться с правилами поведения ней! (На двери лаборатории висят правила поведения в ней. Последнее из правил: не забудь одеть спецодежду. Дети мл гр и ВМГ одевают спецодежду).

Под негромкую таинственную музыку дети заходят в лабораторию, в которой выключен свет и светиться разноцветный фонарик.

ВМГ: ой, как здесь таинственно и интересно. Сейчас начнется…

Дети походят в первую зону для экспериментов и занимают места в зрительной зоне.

ВПГ: чудеса начинаются! (включается свет)

Чудо номер один! Для того, чтобы его сотворить, я беру тарелку, в неё приклеиваю пластилин и в него закрепляю две спички, и в тарелку аккуратно наливаю волшебную воду. Теперь, внимание, поджигаю спички и быстро накрываю их стаканом.

Ой, смотрите, что произошло? (ответы детей)

ВМГ: чудо номер два! Для того, чтобы оно свершилось, я беру колбу и наливаю в неё красивую воду. Теперь я возьму чудесное масло и тоже вылью его в колбу. А теперь пришла очередь волшебной таблетки. Кидаю её туда же и …. Чудо начинается…

ВМГ: А теперь вы все станете учеными и будете участвовать в волшебстве…

(звучит волшебная музыка)

Посмотрите, в этой бутылке налита простая вода. (ВПГ показывает детям бутылку с водой) Какого она цвета? Вы все сейчас понюхаете её и попробуете её вкус (ВПГ и ВМГ наливают по стаканам воду из бутылки и раздают детям). Есть у воды вкус и запах? А сейчас, внимание, добавляю в бутылку с водой волшебное вещество! Встряхнем нашу бутылку… Вуаля! А вода то уже не какая то другая… Ну что? Пробуем что получилось? (дети пробуют воду с сиропом и сами делают выводы)

Звучит волшебная музыка. ВПГ: Ребята, посмотрите, у вас в кармашке халата что то лежит. Поднимите вверх руку с тем, что вы вытащили из кармана и найдите у кого то же самое. (Дети делятся на пары старший – младший).

ВМГ: Чудеса продолжаются! Вы превратились в волшебников, которые сами творят чудеса. Старшие волшебники и младшие волшебники. Прошу вас проходите парами за столы творить чудо сами… (дети проходят за столы, на них стоят приготовленные тарелки с молоком, стаканчики с моющим средством, ватные палочки, кисти, краски. ВПГ быстро собирает фигурки в тарелочку).

А сейчас, внимание! Старшие волшебники, придвиньте тарелки с молоком. Младшие волшебники, возьмите, пожалуйста, кисти, макните их в краску и капните в молоко, только будьте очень аккуратны, а то волшебство не получится. Капнули? Положите кисти на подставку. Старшие волшебники, теперь вы. Возьмите ватную палочку и макните её в стаканчик с чудесным средством. Опустите палочку в тарелку с молоком и подержите её там. Что вы видите в тарелке? (рассуждения детей)

ВМГ: Вы теперь стали настоящими волшебниками!

ВПГ: А у меня и свидетельство волшебника имеется!

ВМГ: А у меня тоже есть. А теперь, ребята и у вас всех будет!

Под волшебную музыку детям раздают свидетельства волшебников.

ВПГ: Ну теперь с такими то документами мы часто будем ходить в лабораторию.

Публикации по теме:

«Добро пожаловать!» Фотоэкскурсия по детскому саду с мастер-классом«Добро пожаловать!» Фотоэкскурсия по детскому саду с мастер-классом Уважаемые коллеги! После моей публикации, в которой вы познакомились с работами нашего оформителя, Татьяны Алексеевны, прозвучали добрые.

«Добро пожаловать в Древний Рим». Детям 6–7 лет о Колизее«Добро пожаловать в Древний Рим». Детям 6–7 лет о Колизее Небольшое знакомство с Древним Римом можно начать с рассказа о главных его достопримечательностях. Я хочу рассказать о Колизее – самом.

«Добро пожаловать!» Оформление приёмной«Добро пожаловать!» Оформление приёмной Хочу пригласить вас в приёмную нашей средней группы. Оформлению приёмных все воспитатели уделяют большое внимание. Это место мы называем.

Добро пожаловать в сказку. Резиденция Деда МорозаДобро пожаловать в сказку. Резиденция Деда Мороза Я приглашаю Вас продолжить путешествие по вотчине Деда Мороза. Нехватка сказочных событий в жизни легко восполнима. На родине Деда Мороза.

Театральный уголок «Добро пожаловать в театр!»Театральный уголок «Добро пожаловать в театр!» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас.

Фотоотчёт о работе над проектом «Добро пожаловать, малыши, или Адаптация без слез»Фотоотчёт о работе над проектом «Добро пожаловать, малыши, или Адаптация без слез» Совсем недавно проводили наших выпускников и вот опять всё сначала. Мы педагоги знаем, что поступление в детский сад - это очень важное.

Лэпбук «Добро пожаловать в лето!»Лэпбук «Добро пожаловать в лето!» Наступило солнечное и яркое лето! Будем надеяться, что оно будет тёплым по сравнению с прошлым годом и запомнится нам только позитивными.

Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок»Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок» Добро пожаловать, дорогие коллеги, в приёмную моей группы "Теремок". Каждое утро здесь мы встречаем своих воспитанников и их родителей.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Экологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологически грамотного отношения старших дошкольников к природе. Задачи: - воспитывать положительное отношение к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию «Добро пожаловать в чудо»
Опубликовано: 20 января 2022 в 14:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию «Добро пожаловать в чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ожиганова (УИ 173223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД