Бояркина Лариса Ивановна
Экспериментирование «Бумага»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование "Бумага".
С трех до четырех лет у детей развивается наглядно-образное мышление. Ребенком мир познается в игре и исследовании окружающей среды. Он развивается с изучения свойства предметов. С помощью экспериментирования у ребенка формируется целостная картина мира, воспринимаются предметы визуально, развивается сравнение, анализ и т. д.
Цель: познакомить детей с бумагой и ее свойствами.
Задачи: 1. цвет
2. мнется или не мнется
3. намокает или нет
Публикация «Экспериментирование „Бумага“» размещена в разделах
4. рвется или не рвется
Опыт 1. Детям раздаются полоски бумаги : белая, цветная, картон. Изучаем свойства бумаги. Делаем с детьми вывод, что бумага бывает белая и цветная, мягкая и плотная.
Опыт 2. Сравниваем как бумага и картон мнутся и рвутся. Пробуем смять и порвать бумагу и картон. Вывод: бумага легче мнется,чем картон, бумага рвется легче чем картон.
Опыт 3. Что происходит с бумагой, если ее намочить? Опускаем полоски бумаги в стакан с водой и наблюдаем. Делаем вывод, что бумага намокает. Мягкая бумага легче намокает чем плотная.