Ольга Афанасьева
Экспериментальный уголок
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольники - прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к экспериментированию, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога -не пресекать эту деятельность а наоборот, активно помогать.
В ходе экспериментальной деятельности дошкольник учится наблюдать, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Основная задача ДОУ поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, создать необходимые для этого условия.
Публикация «Экспериментальный уголок» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
С целью создания комфортных условий для детского экспериментирования, в ноябре в нашем детском садике прошел смотр- конкурс "Лучший центр исследовательской деятельности".
Экспертная комиссия оценивала соответствие содержания центра экспериментирования возрастным возможностям детей, наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов, доступность и эстетическое оформление центра, а так же оценивалась система работы по исследовательской деятельности.
Уголок пополнился различными материалами и оборудованием: пробирки, лупы, коллекции ткани, бумаги, бросовым материалом, книгами познавательного характера и пр.
По итогам смотра-конкурса наша группа заняла первое место!