Папки-передвижки

Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками» (1 фото)

Ольга Смирнова
Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы

АКТУАЛЬНОСТЬ: педагоги и родители убеждены, что детский сад призван участвовать в формировании личности ребенка, активного члена нашего общества, строителя светлого будущего нашего человечества. От совместной работы родителей и педагогов выигрывают все стороны педагогического процесса

Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками»

Тип: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ. Охватывает области: здоровье, труд, физическую культуру, художественное творчество, познание, социализацию

Публикация «Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный „Создаем сказку сами — своими руками“» размещена в разделах

Участники: воспитатель Смирнова О. А., дети старшей, логопедической, 2 младшей групп, воспитатель Фишер Г. А., младший воспитатель Фусс Е. Ю., родители 2 младшей группы, заведующая, зам. зав. по ВМР. Масштаб: 35 человек, май-июнь-июль 2015

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ.

Одной из важнейших целей современного дошкольного образовательного учреждения является создание благоприятных условий, которые помогли бы детям успешно развивать свои способности и укреплять свое здоровье. Освоение мира ребенком осуществляется в процессе целостного восприятия окружающего мира. Через приобщение к труду активизируется творческий потенциал личности. Большая значимость непосредственного воздействия личности взрослых на формирование нравственно-трудовых качеств ребенка.

В результате наблюдений, бесед выявлен интерес детей к бытовым сказкам о животных а, физиологической особенностью необходимость двигаться, быть активным т. д.

ПРОБЛЕМА. Недостаточно созданных условий на участке группы, мало возможностей для детей.

Недостаточное взаимодействие педагогов, родителей и детей в образовательном, воспитательном процессе. Недостаточная информационная компетентность у всех участников проекта

ЦЕЛИ: Создание условий для творческой инициативы и творческого самовыражения детей на участке, привлечение и развитие заинтересованности родителей при создании любимых сказочных персонажей. Создание условий всем на своем уровне трудиться, создавать что то полезное, интересное. Внедрение оздоровительных технологий (хождение босиком по: траве, песку, дереву, мокрым дорожкам и т. д).

Формирование информационной и других компетентностей.

ЗАДАЧИ:

- Учить трудится совместно, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

- Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту на участке.

- Детей старшего возраста учить: придумывать свои украшения-цветы из бросового материала, оформлять клумбу, прибивать украшения к пенькам, поливать клумбы,

- Детей младшего возраста учить: вырезать цветы по образцу, убирать мусор, из бутылок поливать дорожки

- Предоставить для самостоятельного применения образцы, схемы, штампы, шаблоны, для достижения своей цели; незавершенные продукты, требующие творческой разработки.

- Создавать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с бросовыми материалами: различные виды бумаги, пластиковые формы. Учить детей самостоятельно отбирать материал

- Помогать испытывать чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы и работы товарищей.

- Совершенствование здоровьесберегающих технологий

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Совершенствование специфических для трудовой деятельности навыков и умений у детей. Улучшение мелкой моторики, умения детей создавать что -то свое. Совершенствование умений использовать различные бросовые материалы и в разных техниках. Повышение самооценки детей, информационной, деятельностной и других детских компетентностей. Повышение родительской компетентности по вопросам формирования привычки к здоровому образу жизни, закаливанию. Создание сказки на участке «Смоляной бочок». Авторские скульптуры созданные родителями, активное участие родителей. Презентация участка. Вовлечение родителей в совместную деятельность. Использование продуктов деятельности детей для украшения интерьера участка, ДОУ. Укрепление психического и физического здоровья детей. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми; улучшение детско-родительских отношений

ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОЕКТА:

Презентация участка родителям, педагогам других ДОУ, в интернет сообщество, оздоровительный досуг, выставка детских работ, участие в конкурсе,

ЧТО МЫ ЗНАЕМ: Любимая сказка детей «Бычок-смоляной бочок»

Желание детей: чтобы появился бычок, грибочки, пчелки бабочки, машинки, мостик, нам могут помочь найти материал – родные и близкие

ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ: как сделать скульптуры из дерева, пластика, бросовых материалов, кто еще нам поможет, как сделать трактор, машину, мостик, озеро

ГДЕ МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ:

у родителей, родных, друзей, в книгах, интернете.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ:

Создаем сказку сами – … «Бычок - Смоляной бочок»

ЛИТЕРАТУРА: Чтение детской литературы: Сказки: Бременские музыканты, Красная шапочка, Кот в сапогах, Три поросенка, Гадкий утенок, Бычок-смоляной бочек, Волк и семеро козлят, Зимовье зверей, Лиса и волк, Лисичка со скалоской, Царевна лягушка, Две белочки – Льва Суханова, Крошечка-хаврошечка, Колосок, Веселые друзья гусь и цыпленок – Владимира Степанова. Сочинение сказок.

МУЗЫКА: Разучивание и слушание музыки Шаинского, и другую музыку о лете. Музыкально-двигательные упражнения и импровизация под музыку. Спортивно оздоровительное мероприятие с участием детей и родителей.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Рисование красками, карандашами, фломастерами по образцу и самостоятельно, использование много разнообразных материалов для ручного творчества. Вырезание плоскостных и объемных цветов, вырезание и оформление цветов. Украшение участка, ульев скульптуры колобка, оформление корзинки для лисы. Выставка детских работ.

Труд: формировать желание трудиться в коллективе и самому, замечать и исправлять мелкие поломки, следить и поддерживать чистоту на участке, совместно с мамами создавать творческие работы для оформления участка

КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ: Обсуждение поведения, что плохо-хорошо, загадки, стихи, считалочки, театрализованные сценки по сказкам, сочинение детьми волшебных сказок с персонажами животных. Дидактические игры по сказкам

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ: освоение много функционального оборудования, самостоятельное использование. Статические упражнения, на укрепления осанки и свода стопы, имитирующие поведение животных, беседы как сберечь здоровье на природе. Как использовать камушки, бревна, траву, воду чтобы закалятся и укреплять свое тело, мышцы.

ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

Развлечение «У нас лето».

Проект «Сказку делаем сами (своими руками…»

Спортивно- оздоровительный досуг «В гости к сказке Бычок-смоляной бочок».

Выставка детского творчества «Ах, это лето!».

Презентация участка

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сотворим сказку своими руками» Программное содержание. Дать детям представление о выдуманном сказочном герое, научить выразительно передавать с помощью рисования кулачком,.

Конспект комплексного занятия «Создаем красоту своими руками»  (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию на тему: «Создаем красоту своими руками».

Делаем книги сами своими рукамиДелаем книги сами своими руками Мы живём с Вами в век компьютеров и интернета. Родителям проще дать в руки детям планшеты, чем прочитать книгу ребёнку (ссылаются на занятость,.

Фотоотчет о выставке «Делаем книги сами своими руками».Фотоотчет о выставке «Делаем книги сами своими руками». Начало 21 века – время, когда в мире стремительно появляются новые технологии, новые способы взаимодействия и общения людей, новые источники.

«Лабиринтум» (опытно-экспериментальный музей)«Лабиринтум» (опытно-экспериментальный музей) Когда странички нашего сайта пестрят идеями по подготовке к новому году и изготовлением всевозможных барашков и овечек, хочу немного вас.

Мастер-класс «Цветок мы сделаем сами своими руками»Мастер-класс «Цветок мы сделаем сами своими руками» Хотелось бы поделиться идеей создания цветка из обычного мусорного пакета (целлофана, сейчас в магазинах их великое множество и разнообразие.

Мастер-класс «Создаем настольный театр, своими руками»Мастер-класс «Создаем настольный театр, своими руками» Мастер-класс,по теме:"Создаем настольный театр своими руками!"Я попыталась совместить поделки из бросового материала и декоративно прикладное.

Мы подарки для мам сделаем сами-сделаем сами своими руками.Мы подарки для мам сделаем сами-сделаем сами своими руками. Холодный ветер еще злится из туч скользит густая тень, но в каждый дом уже стучится чудесный праздник - женский день. На улице еще лежит.

Опытно-экспериментальный проект «Почему скользят ботинки?» старшая группаОпытно-экспериментальный проект «Почему скользят ботинки?» старшая группа анная работа участвовала в муниципальной виртуальной выставке "Педагогические инновации". Была выполнена презентация по теме "Почему скользят.

Сами создаем, сами играем  (фотоотчет)Сами создаем, сами играем  (фотоотчет) Добрый вечер! Очень рады приветствовать вас, можем рассказать о том, как мы готовим реквизит для наших игр. На НОД по рисованию ребята создавали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками»
Опубликовано: 12 июля 2015 в 21:54
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД