Нина Чащина
НОД по аппликации «Весенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая цель: закрепление умения создавать не сложную объемную композицию.
Задачи:
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного, воображение, фантазию, творчество, развивать мелкую моторику рук, способность действовать согласно алгоритму.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к ответу сверстника, воспитывать любовь к прекрасному.
Публикация «НОД по аппликации „Весенний букет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Темочки
Образовательные: продолжать совершенствовать вырезание по контуру, совершенствовать приемы вырезывания ножницами, формировать у детей художественно-практические умения и навыки (складывать лист бумаги "гармошкой")
Виды деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Средства реализации: магнитофон, клей, клеенки, салфетки, альбомные листы,цветная бумага, ножницы, шаблоны цветов разного размера,венок из цветов.
Музыкальное сопровождение: хоровод"Вот попался к нам в кружок. ",Чайковский "Четыре времени года".
Предварительная работа: разучивание хоровода, вырезывание цветов,складывание листа бумаги "гармошкой", беседы о времени года, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
-Ребята,кто знает,какое сейчас время года?
-Назовите весенние месяцы?
-А какие изменения происходят в природе весной?
-Весна передала нам подарок-весенний венок, если надеть этот венок на голову, то можно попасть на весеннюю поляну и полюбоваться красотой первых цветов. Вы хотите оказаться на весенней,цветочной поляне?
Надеваем венок и рассматриваем весенние цветы (подснежники, медуница,нарцисс,тюльпаны- иллюстрации цветов развешаны по группе). Отмечаем,есть цветы луговые,садовые.
Играем в хоровод "Вот попался к нам в кружок".
- А сейчас я предлагаю пройти за столы и сделать прекрасный букет своими руками.
Во время работы напоминаю последовательность выполнения поделки. Дети под музыку выполняют работы.
-Ребята, какие вы молодцы. Все работы получились красочными и весенними.