ольга романова
Экспериментальная деятельность «Какие предметы могут плавать?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: узнать о свойствах воды, какие предметы могут плавать на поверхности, а какие тонут.
Оборудование: таз с водой, чайная ложка, ручка, ракушка, воздушный шарик.
Ход опыта.
Рассмотрим предметы :
• какие плавают,
• какие тонут,
• все ли они легкие,
• одного ли размера,
• все ли они держатся на воде?
После проведения опыта, записали результаты в сравнительную таблицу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
предметы плавает тонет
Чайная ложка +
Ручка +
Ракушка +
Воздушный шарик +
Делаем вывод.
Когда предмет помещают в воду, он вытесняет какое-то количество воды. Вода давит на предметы, толкая его снизу вверх. Если предмет тяжелый, его вес может превысить силу давления снизу, тогда предмет тонет. Если предмет достаточно легкий, она удерживает его на поверхности.