Приложение МААМ

Экскурсия в весенний парк

Елена Кочнева
Экскурсия в весенний парк
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсия в весенний парк.

Цель: познакомить детей с весенними изменениями в природе и научить определять деревья по описанию, перечислять перелётных птиц, упражнять в устной речи, употребляя новые слова, обогащать их словарь (почки, перелётные, птенцы, оживление, признаки, скворечник).

Способствовать эмоциональным реакциям на пробуждение природы, наступление тепла.

Публикация «Экскурсия в весенний парк» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций о весне, чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен о весне. Составление педагогом плана маршрута экскурсии.

Ход экскурсии:

Вводная часть: Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо от Весны. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте дорогие ребята! Вот и закончилась холодная зима, и пришло время с ней попрощаться и дружно встречать меня – Весну. Но Зиме так понравилось в ваших краях, что она не торопится уходить, а меня, что бы я ей не мешала, она заколдовала. Ребята, помогите, расколдуйте меня, а то я так и не смогу к вам прийти!»

Воспитатель: Как расколдовать весну? Как помочь ей? В конверте с письмом, ребята, я нашла ещё записку от Зимы. В ней говорится, что если мы хотим расколдовать Весну, то должны выполнить все задания Зимы. А конверты с заданиями мы должны найти в парке по стрелкам-указателям. Ребята, ну что, поможем Весне? Сможем справиться с её заданиями? Тогда отправляемся в парк искать конверты с заданиями. (Дети с воспитателями отправляются в городской парк)

Основная часть экскурсии : Воспитатель: Вот мы и пришли в парк. Посмотрите, вот и стрелка, а вот и первый конверт с заданием. 1 задание: О каком времени года это стихотворение?

Сугроб уже ссутулился от солнечных лучей, И побежал по улице сверкающий ручей. (Весна)

Воспитатель: Конечно это весна. Перечислите все весенние месяцы? А, какой весенний месяц идёт сейчас? (май) Воспитатель: Посмотрите внимательно вокруг и скажите – отличается ли весенний парк от зимнего парка? Какие отличия вы увидели? (Нет снега) - Назовите признаки весны? (тает снег, тепло, капают сосульки, текут ручьи, набухают почки, прилетают птицы, слышно их пение)

2 задание: Воспитатель: Во втором задание вам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Сдвинув шапку набекрень, Распевает целый день! (скворец)

Воспитатель: Правильно. А какие ещё птицы возвращаются весной? Как назвать их, одним словом? (Перелётные) Как люди готовятся к встрече перелётных птиц? (развешивают скворечники). Воспитатель: А сейчас побродите по дорожкам парка и понаблюдайте за птицами. (Самостоятельное наблюдение детей) Воспитатель: Каких птиц вы заметили? Как они называются? Как вы догадались, что это (скворцы и др.? Почему они такие оживлённые? Чем заняты птицы весной? Зачем им гнёзда? Можно ли уносить птенцов домой? Почему нельзя? Воспитатель: Птицы строят свои гнёзда высоко на деревьях. В парке их очень много и они все разные. Зима решила проверить знаете ли вы эти деревья? Сумеете ли найти нужное дерево?

Подвижная игра «Перелет птиц».

3 задание: 1. Игра «Что мы видим?». Назвать одним словом, что видят вокруг (небо, солнце, деревья). Говорить надо быстро, не повторять слова, сказанные другими.

2. Игра «Что какое?». Дети по очереди называют предмет и его свойство: небо - голубое, тропинка- длинная, камешек- шершавый, земля- теплая.

4 задание: Игра «Добеги до дерева» Воспитатель просит детей добежать до описываемых деревьев. Устанавливает правильность определения названного дерева

Заключительная часть: Воспитатель: Ребята вы справились со всеми заданиями Зимы и теперь Весна расколдована! Давайте ещё раз пройдёмся по парковым дорожкам, внимательно приглядимся, прислушаемся и назовём признаки наступившей Весны. (Дети перечисляют всё, что увидели в весеннем парке, во время экскурсии) Воспитатель: А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Но мы с вами не прощаемся с нашим весенним парком! Пройдёт немного времени, и мы придём сюда, чтоб встретить солнечное лето!

Публикации по теме:

«Осень-чудная пора!» Экскурсия в парк«Осень-чудная пора!» Экскурсия в парк Экскурсия - это волнительное и желанное событие для детей. Мы совместно дети старшей и подготовительной группы и их родители отправились.

Фотоотчет «Экскурсия в парк»Фотоотчет «Экскурсия в парк» Цель: Формировать представления о деревьях осенью. Недалеко от детского сада находится замечательный парк, в котором растут различные деревья.

Конспект познавательной экскурсии «В весенний парк»Конспект познавательной экскурсии «В весенний парк» Программное содержание: - формировать у детей знания о природных богатсвах нашего края; - расширять представление детей о деревьях и кустарниках.

Конспект экскурсии в весенний парк (старшая группа) Цель: формировать умение у детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Задачи: 1. расширять.

Осенняя экскурсия в парк (фотоотчет)Осенняя экскурсия в парк (фотоотчет) Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты.

Экскурсия в летний парк «И снова лето улыбнулось мне!». Познавательная летняя экскурсия детей старшей группы Цели: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Расширять знания детей о летних приметах природы Предоставить детям возможность.

Экскурсия в осенний паркЭкскурсия в осенний парк Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах, Пусто и уныло. Дети нашего детского сада очень любят, когда приходит осень. Неописуемая.

Экскурсия в осенний паркЭкскурсия в осенний парк Автор: Алёхина Ирина Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории «МДОБУ «Саракташский детский сад №5 «Малышок» Экскурсия в.

Экскурсия в парк, посвящённая Дню ПобедыЭкскурсия в парк, посвящённая Дню Победы На кануне праздника Дня Победы, мы с детьми старшей группы отправились в парк к памятнику героям погибших в войне. Цели: Закрепить знания.

Экскурсия в парк в начале зимыЭкскурсия в парк в начале зимы Экскурсия в парк в начале зимы Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (2 - 7 лет) Цель – Cистематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в весенний парк
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 20:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия в весенний парк» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД