Екатерина Мигалева
Экскурсия в сенсорную комнату (младшая группа)
Экскурсия в сенсорную комнату (младшая группа)
Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, включающая множество различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, на вестибулярные рецепторы. В подобной окружающей среде с помощью варьирования различных составляющих ее элементов создается ощущение комфорта, что помогает установить положительный контакт между педагогом и ребенком.
Публикация «Экскурсия в сенсорную комнату (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Сенсорная комната – это комната-доктор, которая используется как одно из средств коррекционно-развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья. Пребывание в сенсорной комнате способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства, агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.
Цель: познакомить детей средней группы с сенсорной комнатой и ее оборудованием
Задачи: развивать познавательную и эмоционально – волевую сферы, тактильную чувствительность; обучать навыкам релаксации.
Ход экскурсии:
-Ребята, я предлагаю вам посетить сегодня волшебную комнату. Называется она сенсорная. Хотите туда отправиться и узнать, что в ней находится? (ответы детей)
- Следуйте за мной, я вас отведу.
Дети вместе с воспитателем направляются в сенсорную комнату.
-
Ну вот мы и пришли. Ребята, посмотрите, как здорово в сенсорной комнате.
Дети рассматривают комнату, рисуют на песке, водят ладошками, при нажатии на кнопки меняется цвет на столе.
Далее дети играют в сенсорные игры, которые находятся в комнате.
-Ребята, настало время возвращаться, но перед тем, как нам пойти в группу, предлагаю посидеть на диванчике. (дети садятся на диван).
Далее воспитатель вместе с детьми идет в группу.
-Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (ответы детей).
-Вам понравилось? (ответы). Я очень довольна, что вам понравилось!