алла григорьева
Фотоотчет об экскурсии в музыкальную школу с детьми средней и старшей групп
Дети нашего сада с удовольствием занимаются на музыкальных занятиях. Когда мы их спросили, хотят ли они сходить в музыкальную школу на экскурсию, дети радостно ответили: "Хотим!" И мы договорились с директором музыкальной школы №1 об экскурсии.
12 октября, в четверг, не смотря на хмурый дождливый день, ничто не могло испортить радостного настроения детей. Мы обули сапоги, взяли зонты и весело пошли в музыкальную школу, которая была рядом с нашим садом. По улице двигалась яркая разноцветная зонтичная змейка.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в музыкальную школу с детьми средней и старшей групп» размещена в разделах
В музыкальной школе нас приветливо встретили, проводили в раздевалку, а затем пригласили в красивый зал.
Завуч музыкальной школы в игровой форме рассказала детям о том, как появились музыкальные инструменты, вызвала у детей живой интерес.
Затем ведущая загадала загадку о скрипке :
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит смычок по струнам гибко.
Затихло все: играет… (Скрипка) -
и пригласила девочку сыграть на скрипке.
Ребятам очень понравилось. Дети даже вспомнили, что скрипка - это струнный инструмент.
Затем ведущая концерта загадала загадку про фортепиано:
Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной,
И поэтому купили им большое… (Пианино)
Девочки сыграли дуэтом.
Ведущая концерта спросила: такое же пианино в детском саду, как в концертном зале? Дети ответили, что не такое, что в зале большое пианино. Ведущая объяснила, что в концертном зале стоит королевский инструмент - рояль.
Затем ведущая концерта спросила, какие ещё дети знают музыкальные инструменты. Дети назвали гитару, бубен, гармонь.
Ведущая сказала, что в музыкальной школе дети могут научиться играть на разных инструментах. Например, на таком:
У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку,
Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян голосистый наш… (Баян)
Детям очень понравилось, как играл юный баянист.
- На этом инструменте вы, ребята, тоже сможете научиться играть в нашей музыкальнойт школе. - сказала ведущая- Отгадайте, что за инструмент.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем… (Гитарой).
Ведущая пригласила ученика школы сыграть на гитаре.
Ведущая пригласила Сашу с аккордеоном на сцену. и спросила:
" Ребята, как вы думаете, что это за инструмент?".
Дети называли и гармоь-пианино, и другие версии. Тогда ведущая рассказала, что инструмент, похожий на баян, называется аккордеон, только справа у него не кнопки, а клавиши, как у пианино. " Послушайте, как красиво звучит аккордеон",- предложила ведущая концерта.
Ребятам понравился аккордеон и на вопрос: кто хочет учиться играть на аккордеоне,-многие мальчики и даже девочки подняли руки.
Но больше всего понравился ребятам "Танец дикарей", вызвавший прилив весёлого настроения и желание пританцовывать в такт зажигательной музыке.
На вопрос: на каком инструменте играла девочка,- многие безошибочно ответили - на рояле.
На вопрос ведущей концерта:"Кто из вас, ребята, придёт учиться в музыкальную школу?" - все дети дружно ответили: " Я!"
Мы поблагодарили администрацию и юных музыкантов за интересную экскурсию по музыкальной школе и прекрасный концерт, пожелали юным музыкантам успехов в изучении музыки. Воспитанники детского сада дружно сказали: "Спасибо!" - и пошли одеваться. У всех было прекрасное настроение, оживлённое обсуждение разных музыкальных инструментов и музыкантов. Дети и педагоги детского сада сфотографировались возле здания музыкальной школы №1 и радостные, одухотворённые вернулись в свой детский сад.
Дети в саду ещё долго делились впечатлениями с детьми и со своими родителями от экскурсии в музыкальную школу №1 г. Иванова.