Лиана Ганиева
Экскурсия с детьми в супермаркет «Монетка»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в магазин продукты «Монетка»
Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями
города их назначением магазин «Продукты»; профессии людей продавец
продуктового магазина,содержанием и значением их труда для жителей
города. Расширять знания детей о продуктах питания :мясные,рыбные,
овощи, фрукты, хлебные изделия, напитки. Продолжать формировать
навыки культуры поведения в общественных местах; продолжать закреплять
Публикация «Экскурсия с детьми в супермаркет „Монетка“» размещена в разделах
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
знания правил дорожного движения. Обогащать словарь детей по теме:
«Продукты питания».
Предварительная работа: Обучение на занятиях, рассматривание ил-
люстраций, чтение художественной литературы, сюжетно- ролевая игра
«Повар», НОД: «Откуда пришел хлеб?».
Ход экскурсии:
Вводная часть
В:- Скажите, а что продают в продуктовом магазине? (Продукты питания)
-Какие продукты? (Хлеб, молоко, рыбу, мясо, колбасу, конфеты,мороженое, напитки, крупы)
В: -Сегодня мы с вами отправимся в магазин и познакомимся деятельностью продавца, посмотрим как он работает.
-Ребята, А как надо вести себя в магазине? Давайте вспомним правила поведения в общественных местах. Не забудьте поздороваться с работниками магазина и не забывайте, как надо вести себя.
(Идем с детьми в магазин)
Основная часть.
В магазине.
Воспитатель и дети заходят в магазин и здороваются.
Сначала воспитатель дает детям некоторое время для самостоятельного осмотра помещения.
В: - Сейчас, ребята, мы пройдем по всему магазину и посмотрим, какие продукты можно здесь купить.
В: - Как узнать, какие продукты есть в магазине?
Д: - (надо посмотреть на витрину)
В: - Правильно. Давайте подойдем к этой витрине, что вы на ней видите?
Д: - (хлеб, булочки, печенье)
В: - Кто догадался, как называется отдел, где продают хлеб?
Д: - (хлебобулочные изделия)
В: - А сейчас подойдем к другой витрине, что вы видите здесь?
Д: - (молоко, кефир, творожные сырки)
В: - А кто подскажет, как называется этот отдел?
Д: - (молочный)
Так воспитатель проходит по тем отделам, которые есть в магазине.
В: - Видите возле каждого товара листок бумаги, на котором написано, сколько стоит товар. Этот листок называется ценник. Покупатель запоминает цену и идет куда?
Д: - (в кассу) П: - Что ему дает кассир?
Д: - (чек)
А кто обслуживает покупателей? (продавец)
Да продавец продает, взвешивает продукты, считает сколько будет
стоить продукт, вот видите на каждом продукте приклеен ценник,
на нем написана цена, сколько стоит продукт.
(Дети сами покупают)
Заключительная часть:
После наблюдения воспитатель подводит итог.
В: - сегодня, ребята, мы понаблюдали за работой продавца и кассира. Это очень нужная профессия, трудная, потому что и продавцу, и кассиру необходимо знать, сколько стоит каждый товар, продавцу нужно правильно взвесить, а кассиру – правильно пробить и посчитать деньги. Покупатели должны с уважением относиться к работникам магазина. И работники магазина, и покупатели должны быть друг с другом вежливы, тогда взрослым будет работать легче. Давайте скажем до свидания и вернемся в детский сад.