Экскурсия с детьми в природу как средство эмоциональной разгрузки
Алина Дрозд
Экскурсия с детьми в природу как средство эмоциональной разгрузки
Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.
Задачи воспитания и обучения решается продуктивнее, если ребёнок здоров. Так, например А. В. Запорожец считая, что что, гармонично развивающаяся личность- это гармоничное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Воспитателю необходимо не только увидеть сам факт эмоционального переживания ребенка, но и установить его причину. одним из первых показателей депрессивного состояния могут появиться у младших дошкольников под влиянием разлуки с матерью. утром они вялые, наблюдается некоторая заторможенность, днём усталость, раздражительность, слезливость. И потому жизнь детей в детском саду должна быть наполнено разнообразными видами деятельности. Дети должны чаще и больше времени пребывать на воздухе. Особенно наглядно даётся положительный эффект общения с природой, когда мы выходим за пределы нашего участка в любую погоду, в любое время года. Дети уже знают, где растут берёзы, где ели. На каких деревьях сороки- белобоки сделали себе гнё зда: одно выше, другое ниже. Ребята различают по звуку чириканье воробья и нежную, весёлую песенку синички, знают как поёт дикий голубь, различают в небе по полету ворону от чайки, голубей от галки. Никакая букашечка не проползет мимо незамеченная детьми, не обидят детки ни одного муравья, ни маленького жучка- паучка, ни яркую Божью коровку. Они знают что все есть маленькие детки, которые ждут свою маму и папу домой. Малыши с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видит не все, иногда даже не замечают главного. Потому что нам воспитателям нужно быть всегда рядом, удивляться вместе с детьми, учить не только смотреть, но и видеть и наши дети захотят увидеть ещё больше. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействие на его чувства своей яркости, многообразием, динамичностью.
Публикация «Экскурсия с детьми в природу как средство эмоциональной разгрузки» размещена в разделах
Публикации по теме:
Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения»
Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.
«Сбережём природу от мусора». Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми дошкольного возраста
Программные задачи - Рассказать детям о взаимосвязи деятельности человека и влияние этой деятельности на природу. - Учить детей выражать.
Фотоотчет «За здоровьем на природу с детьми подготовительной к школе группы»
Фотоотчет «За здоровьем на природу» с детьми подготовительной к школе группы Природа… Мы все жаждем оказаться к ней поближе. Может быть,.
Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника»
Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.
Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста
"Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе
В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.
Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)
Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.
Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал)
Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.
Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал)
Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.
Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу»
Задачи. Уточнить и расширить знание правил поведения в лесу. Закрепить представления о деревьях нашего края, их частях, сходстве и отличии.