Любовь Короткова
Экскурсия детей и родителей в музей «Беломорские Петроглифы»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая воспитателем с детьми стараюсь не оставлять без внимания и их родителей. В интернете увидела афишу о проведении интерактивной игры в музее "Беломорские Петроглифы" для детей дошкольников на тему "Мой дом - моя крепость". Провела агитацию среди родителей своей группы (деткам 4-5 лет)посетить в выходной день вместе с детьми музей. Родители охотно согласились. И вот, 9 февраля 2019 года мы все вместе собрались в музее в назначенное время. Мне, да и родителям и детям, очень понравилась экскурсия в прошлое наших предков - поморов. Очень интересное и познавательное занятие провели сотрудники.
Публикация «Экскурсия детей и родителей в музей „Беломорские Петроглифы“» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Республика Карелия
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Сначала экскурсовод рассказала про поморскую избу, показала макет, дала возможность детям всё рассмотреть, потрогать, поиграть с предметами. Затем детям было дано задание задание запомнить, что где находится. После того, как дети поиграли с предметами, всё вернули экскурсоводу и она дала задание, расставить каждому ребёнку по одному выбранному предмету на то место, где этот предмет должен находиться (лошадь - в конюшне, младенец в люльке и так далее). Дети с удовольствием расставляли предметы. После этого экскурсовод перешла к следующему заданию. Были приготовлены загадки по теме занятия. Дети угадывали некоторые. Родители тоже включались в деятельность. Далее был приготовлен сюрприз для детей. На столе стояли предметы накрытые тканью. Дети должны были постараться дать название предмету: грабилка, чугунок, горшок, молоток, прялка и т. д. До экскурсии я в детском саду проводила занятия по знакомству детей с утварью, показывала презентацию,проводила развлечение "Посиделки", то некоторые названия дети запомнили и отвечали на вопросы экскурсовода. Следующим заданием для детей было отнести предметы на женскую или мужскую половину избы. Ребята справились. Затем экскурсовод познакомила ребят и родителей с игрушками. которыми играли наши бабушки и прабабушки, когда были маленькими. Дети узнали из какого материала были сделаны игрушки наших предков, из назначение.
Так очень интересно и с пользой мы дружно провели выходной. Сотрудникам музея выразили свою благодарность за их труд. Ведь кто ещё,как не они,могут поведать нам об историческом прошлом наших предков и нашей Родины. Я считаю, что детей надо знакомить с тем, как жили наши предки, чтоб росли патриотами своего края.