Мишина Елена
Экология занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
дать понятие детям о том, что в водоёме живут растения, рыбы;
познакомить с образом жизни, местом обитания, повадками рыб, лягушки, рака,насекомых, растений;
воспитывать интерес, бережное отношение к водным обитателям, умение наблюдать.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин, прогулка к местному водоёму.
Пособия и материалы: на стене оформлена водная среда: камыш, стрелолист, щука, окунь, лягушка, рак, кувшинка,жук — плавунец, клоп — водомерка; таз с водой (в нём плавает кувшинка, письмо, картинка — Водяной, медвежонок, проектор, экран.
Публикация «Экология занятие» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл медвежонок. Он шёл по дороге и нашёл письмо. Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я живу недалеко от вашего детского сада в пруду. Мне стало очень грустно, потому что ко мне в гости никто не приходит. А ведь сейчас весна. У вас на земле прилетели птицы,тает снег, светит яркое солнце. И у меня в подводном царстве много интересного, с приходом весны всё меняется. Приглашаю вас в гости посмотреть на моё подводное царство, на моих водных жителей. Водяной.»
Воспитатель: - Ну что ж, ребята, пойдём в гости? Тогда в путь. Скажите, а как надо вести себя около пруда?
- Не шуметь, не сорить, не толкаться.
Воспитатель: - Вот мы и пришли в подводное царство Водяного.