Татьяна Долганова
Экологическое воспитание старших дошкольников в д. саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое образование в детском саду несёт формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире. При работе с дошкольниками следует уделять особое внимание нравственному воспитанию : умение бережно относиться к живой и неживой природе. Работа,как правило, осуществляется на занятиях, в процессе наблюдений, различных игр, развлечений, чтении художественных произведений, трудовой и продуктивной деятельности,целевых экскурсий. В старшем дошкольном возрасте целесообразно использовать такие формы работы,как проектная и опытническая деятельность, прохождение специально разработанного экологического маршрута-экологической тропы. Детей 5-6 лет учат взаимодействию с природой. формируют представления о том, что человек-часть природы,что солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья. Один раз в сезон целесообразно ходить на экскурсию в одно и то же место,чтобы наблюдать за сезонными изменениями в природе. Одну такую экскурсию мы организовали летом.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Старшая группа
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Экологическое образование в детском саду несёт формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474796922.jpg)
.рассматривали сосновый лес
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 При работе с дошкольниками следует уделять особое внимание нравственному воспитанию умение бережно относиться к живой и неживой природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474797046.jpg)
,пышную растительность и водоёмы.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Работа как правило осуществляется на занятиях в процессе наблюдений различных игр развлечений чтении художественных произведений трудовой и продуктивной деятельности целевых экскурсий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474797300.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Детей лет учат взаимодействию с природой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474797339.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 формируют представления о том что человек часть природы что солнце воздух и вода наши лучшие друзья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474797376.jpg)
.Узнали и рассмотрели несколько видов ягод.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Один раз в сезон целесообразно ходить на экскурсию в одно и то же место чтобы наблюдать за сезонными изменениями в природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474798122.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Одну такую экскурсию мы организовали летом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474798160.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Темочки Воспитание детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474798193.jpg)
.С большим интересом рассматривали созревшие плоды ландыша.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Материалы для педагогов Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474798694.jpg)
,красивейшие листья папоротника
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Образовательная технология Природа планета Земля экология Старшая группа Экология природа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474799354.jpg)
.Ходили в экологически чистое место, где находится Святой источник
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Консультации для педагогов Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474799609.jpg)
.умывались ключевой водой
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 рассматривали сосновый лес](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352119-1474799830.jpg)
.Дети с большим интересом слушали рассказы воспитателей о природе, слушали пение птиц,стрекотание кузнечиков и свист светлячков,кваканье лягушек и журчание ручья. В конце экскурсии дети приняли решение: БЕРЕЧЬ И ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ,ОРГАНИЗОВАТЬ ЭКСКУРСИЮ ПО ЭТОЙ ЛЕСНОЙ ТРОПЕ ОСЕНЬЮ И НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ.