ЛИАНА ГОРДЕЕВА
Экологический проект «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Во время работы над проектом (с ранней весны до поздней осени) совместно с детьми старшей группы,мы разработали и обсудили подробный план деятельности. Поставили перед собой цель, выдвинули гипотезу:
- если мы проведем исследование, опыты и эксперименты, изучили познавательную литературу, то мы расширили свои знания о жизнедеятельности бабочек.
С помощью родителей подобрали познавательную, научную литературу и организовали книжную выставку "Этот удивительный мир бабочек". Интерес к исследовательской работе у ребят возрос, когда они весной нашли куколку бабочки на территории детского сада и решили в домашних условиях вырастить бабочку и проследить за ее развитием, т. е. подтвердить полученные знания.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Проекты, проектная деятельность
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
Получив достаточно прочные знания о жизнедеятельности бабочек во время наблюдений в природе в процессе образовательной деятельности воспитанники, смогли самостоятельно провести эксперимент по выращиванию бабочки из куколки, сделать вывод и подтвердить выставленную гипотезу.
