МААМ-картинки

Экологический проект «Берегите птиц»

Ольга Антуфьева
Экологический проект «Берегите птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект «Берегите птиц».

Тип проекта : познавательный, краткосрочный

Цель: Формирование ответственности и бережного отношения к птицам.

Задачи:

1. Привлечь воспитанников, воспитателей и родителей к природоохранной акции.

2. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников.

3. Формировать экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведение.

4. Расширять кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.

Актуальность проекта :

Публикация «Экологический проект „Берегите птиц“» размещена в разделах

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете- птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Дать детям элементарные знания о том, как правильно вести себя в природе.

Срок реализации проекта : апрель 2013 года.

Участники проекта : дети дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы.

Формы работы с детьми:

Наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание, оформление стенгазет.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный

• Обсуждение цели и задач с воспитателями, детьми, родителями.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Обоснование, предсказание путей реализации проекта.

• Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.

II этап – основной (практический)

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о птицах.

III этап-заключительный

• Обработка результатов по реализации проекта

• Презентация проекта

I этап – подготовительный

Обсуждение с педагогами и родителями цели и задач проекта.

1. Обсуждение работы воспитателей с детьми.

2. Обсуждение выставки рисунков «Птицы»

3. Обсуждение срока выполнения работы.

4. Обсуждение методики и объема работы с учетом возрастных особенностей детей с воспитателями.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Подготовить иллюстрации, наборы карандашей, фломастеров, красок, альбомные листы, маски для игр, кормушки, соответствующую литературу. Подборку консультаций для родителей.

Обоснование, предсказание путей реализации проекта.

Обсудить с педагогами, как доступней предоставить информацию детям.

Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.

Обсуждение предварительной работы с детьми по имеющему плану.

II этап – основной (практический)

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о птицах.

Работа с родителями:

Сентябрь-Декабрь

Оформление мини – выставки: «Необыкновенные птички», «Такие разные птицы», «Птицы – наши друзья»

Оформление стенгазеты: «Птицы Югры», «Птицы наши друзья»,

Консультация: «Как помочь птицам пережить зиму»

Январь-Апрель

Консультация: «Исчезающие птицы»

Оформление папки – передвижки: «Птицы – наши друзья»

Оформление выставки: «Птицы такие разные».

Работа с воспитанниками:

Сентябрь-Октябрь

Беседа:«Какие они птицы»

Паль/ и: «Ласточка»

Прослушивание голосов птиц.

Д/ И: «Кто какую песенку поёт»

Беседа:«Чем птицы отличаются от животных»

Рисование: «Вот какие у нас птички»

Прогулка. Вывешивание кормушки

Наблюдение за прилетающими птицами

П/ И: «Птички летают»

Рассматривание альбома: «Птицы»

Потешки о птицах.

Ноябрь-Декабрь

Беседа:«Птицы, зимующие с нами»

Чтение художественной литературы: И. Токмаковой «Голуби»

Д/ И: «Найди цветок для птички»

Беседа:«Как птицы «лечат» деревья».

М/ П: «Коршун и наседка

Прогулка Наблюдение за следами на снегу.

М/ П: «Кого назвали, выходи»

П/ И: «Скворечники»

Театрализация: «Где обедал воробей»

Январь-Февраль

Беседа:«Удивительный мир птиц»

Чтение художественной литературы: Н. Заболоцкая «Раненая птица» Рассматривание книги Н. Стожковой «Птицы леса»

Формирование целостной картинки мира (викторина) : «Что мы знаем о птицах»,

Д/ И:«Птичья столовая»

Беседа: «Охрана птиц»

М/ П: «Аисты»

С/ И: «Доскажи словечко»

Труд: покормить птиц в кормушке

П/ И:«Охотники и куропатки»

П/ И: «Перелет птиц»

Аппликация: «Экзотические птицы»

Чтение художественной литературы: «Голубая птица», Рассказывание придуманной сказки о потерянном птенце

Март-Апрель

Беседа: «Почему мы считаем птиц своими друзьями»

М/ П: «Летает – не летает»

Прослушивание аудиозаписи: «Птичьи голоса»

Коммуникация (развитие речи) : «Птицы – наши друзья»,

Д/ И: «Чьи следы»

Беседа: По картине «Как помочь птицам зимой»

Пальчиковые/ игры: «Прилет птиц»

«На птичьем дворе»

С/ И: «Узнай птицу по описанию»

Прогулка

П/ И:«Охотники и утки»

«Журавли и лягушки»

Наблюдения за птицами : «Изменения поведения птиц весной»,

П / И: «Охотники и куропатки»

Н/ И: «Кто как устроен»

Рассказ воспитателя: «Интересное из жизни птиц»

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесной хор»

Аппликация: «Дом для гостей»

III этап - заключительный

Обработка результатов по реализации проекта

• В детском саду созданы необходимые условия по формированию у дошкольников целостного представления о жизни птиц.

• Заинтересованность детей совместно с родителями жизнью птиц, появилось желание помогать им.

• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

У детей и взрослых формируется определенная система природоведческих знаний, позволяющая осознать единство всей природы и место человека в ней.

Публикации по теме:

Берегите птиц зимой!Берегите птиц зимой! Каждый человек с рождения живет в мире отношений: с родителями, воспитателями, друзьями. Для человека все отношения определяются законом.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Берегите птиц зимой» Цель. Уточнить знание детей о зимующих птицах, о том, как и чем они питаются в зимнее время. Способствовать закреплению природоохранных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Берегите птиц» Тема «Берегите птиц». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Оформление выставки детских работ «Берегите птиц!»Оформление выставки детских работ «Берегите птиц!» Сибирской холодной зимой Кому поможем мы с тобой? Нужно птичек покормить Им кормушку смастерить. В нашей группе проходила тематическая.

«Покормим птиц зимой». Экологический проект«Покормим птиц зимой». Экологический проект Входит воспитатель другой группы. Ребята а у меня для вас письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим что там. Открываем конверт а там фотографии.

Проект для старшей группы «Берегите птиц» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №1 «Гуси – лебеди» города Сельцо Брянской.

Экологический краткосрочный проект «Покормите птиц зимой»Экологический краткосрочный проект «Покормите птиц зимой» Экологический краткосрочный проект «Покормите птиц зимой» в первой младшей группе Срок реализации:краткосрочный(1неделя) Вид проекта: информационно.

Экологический проект «Берегите природу» Проект: «Берегите природу» Воспитатель: Рыбина И. Г. Все хорошее в людях из - детства! Как истоки добра пробудить?.

Экологический проект «Берегите птиц» Проект " Берегите птиц" Экологический проект «Берегите птиц» Вид проекта: «познавательно-исследовательский» Состав участников: дети старшей.

«Берегите птиц». Экскурсия в парк«Берегите птиц». Экскурсия в парк Подрастающему поколению в городах часто не хватает контакта с миром природы. Еда покупается в магазине, вода льется из крана, а тепло идет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Берегите птиц»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 18:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Берегите птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антуфьева (УИ 375553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД